37178507Обновлено 11 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Дизайнер консультант
35 лет (родилась 20 сентября 1984), среднее специальное
Киров (Кировская область)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, продавец-консультант, дизайнер

Не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 8 лет

    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Дизайнер штор по индивидуальным заказам

    ИП Шуракова Е.Л. Салон штор «Соффи»., Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Консультация покупателей и подбор тканей для штор. Выезд на замеры к заказчику, проектирование эскизов для заказчика Продажа: тканей, солнцезащитных систем (рулонных штор), карнизов, шторной фурнитуры. Расчет стоимости изделий и пошива, Навеска штор заказчику. Подготовка документации по заказам в пошивочный цех. Оформление сделки с покупателем, согласно договору.
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Дизайнер-консультант кухонной мебели

    ООО «Мерида» Мебель «Fresh», Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Консультирование, продажи товара от производителя по наличию и под заказ, проектирование корпусной мебели (кухни) по индивидуальным проектам в графических программах от производителя.
    • Август 2009 – август 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам пластиковых и алюминиевых конструкций

    Компания « Городские окна», Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Консультирование, презентации, заключение договоров, работа с диллерами по оптовым продажам, обработка заказов в графической программе, прямые продажи, разрешение претензий.
    • Октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер-консультант по продаже корпусной мебели, старший менеджер

    ООО «Отличные кухни» Центральный дом мебели

    Обязанности:

    Консультирование, прямые продажи мебели по наличию и под заказ, индивидуальное проектирование корпусной мебели от производителя, оформление договоров, составление презентаций по продаже мебели и корпоративное обучение сотрудников, составление финансовой отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в команде оформление документации оформление заказов Прямые продажи Финансовая отчетность Консультирование обучение сотрудников Составление договоров Работа с оргтехникой Консультативные продажи Пользователь ПК Ведение переговоров Работа с большим объемом информации Управление персоналом Организаторские навыки Активные продажи Грамотная речь Деловое общение Навыки продаж Телефонные переговоры 1С: Предприятие 8 Проведение презентаций Развитие продаж Навыки презентации Руководство коллективом Мотивация персонала Ориентация на результат 1С: Торговля