40106393Обновлено 13 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер кассир
41 год (родилась 27 декабря 1978), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, Бухгалтер, Кассир, Менеджер

Сменный график работы, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Евпаторийский центр оздоровления", Евпатория
    Санаторий "Юрмино" СПА-салон

    Обязанности:

    Контроль и организация работы СПА - отделения санатория: услуги косметолога, массажистов, психолога, инструктора ЛФК, методиста по спорту, парикмахера, мастера маникюра, культорганизатора. Оказание лечебных процедур: ванн, душей, грязевых обертываний, солярия. Тренажерный зал, бассейн, финская сауна, хамам, теннисный корт, кинозал, настольный теннис, игровая детская комната, библиотека, прокат спортивного инвентаря. - Составление и анализ отчетов по продажам, по кассе, по клиентской базе, по доходности в программе 1С: Предприятие 8.3 СПА - салон - Составление графиков, табелей рабочего времени, контроль соблюдения трудовой дисциплины и работы сотрудников (20 человек). Решение вопросов по подбору и обучению персонала. - Урегулирование и решение конфликтных ситуаций с отдыхающими санатория. - Проверка соблюдения кассовой дисциплины администраторами и ведения журнала кассира-операциониста, проведение инвентаризаций, сдача ведомостей по услугам специалистов в бухгалтерию. - Оказание консультации по услугам СПА – отделения и их продажа. - Продажа косметики, спорт.товаров, хозяйственных и моющих средств, сувениров, посуды, игрушек в киоске СПА-отделения, предоставление в прокат спорт.инвентаря. - Ведение записи на прием к специалистам, медицинским сотрудникам в программе 1 С: Предприятие 8.3 СПА-салон и в санаторных книжках отдыхающих по СПА-программам, прием заявок на услуги и консультирование клиентов по телефону. - Прием наличных денежных средств за расчеты по услугам и за товары киоска. - Развитие и введение новых видов услуг и товаров, регулирование ценовой политики, составление прайсов, обновление номенклатуры и цен в программе 1С. - Контроль организации и составления плана спортивных мероприятий, проведения развлекательных программ и культурного досуга для отдыхающих, посетителей санатория - Ведение журнала технических неисправностей, информирование инженерных служб для оперативного устранения неполадок, контроль и обеспечение работы медицинского оборудования. - Своевременная подача и контроль выполнения заявок в отдел материально-техническогообеспечения для функционирования СПА - отделения.
    • Ноябрь 2013 – март 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ИП Демержи Олег Анатольевич ФК "SPARTAK", Киров (Кировская область)
    Фитнес-клуб, бассейн

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерии в единственном числе у ИП ДЕМЕРЖИ О. А. – по Патентной системе н/о (проведение занятий по физической культуре и спорту, ЕНВД – оказание услуг общественного питания, Упрощенная система налогообложения – услуги солярия, сауны, прокат спортивного оборудования): oСоставление бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической, отчетности. oОбработка первичной документации, проведение инвентаризации основных средств, оборудования, инвентаря, ТМЦ, спец.одежды. Учет и контроль расходов по статьям затрат. oУчет наличных, безналичных расчетов с клиентами, контрагентами. oВедение банковских операций, работа с интернет – банком. oУчет расчетов с поставщиками и покупателями (выставление счетов, акты сверки, контроль оплат). oКадровый учет, начисление заработной платы oНалоговое планирование и оптимизация налогообложения oСоставление и сдача отчетности в ИФНС, фонды (ПФР, ФСС), статистику, ФСКН (отчетность по прекурсорам) и др. oКонтроль и организация работы менеджеров в отделе продаж, администраторов фитнес клуба. oЗаключение договоров с поставщиками, обеспечение необходимым инвентарем, хоз.товарами, материалами, оборудованием для работы фитнес клуба, солярия, фитнес-бара.
    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Автомотор", Киров (Кировская область)
    Автосалон Фольксваген

    Обязанности:

    Учет приобретения и реализации автомобилей, запасных частей и аксессуаров к а/м, ТМЦ (ОСН). Учет операций по оказанию услуг автосервиса (ремонт, тех.обслуживание а/м) (ЕНВД). Учет поступлений и ввода в эксплуатацию инструмента, спец.одежды, основных средств, ТМЦ, учет полученных услуг, проведение инвентаризаций, учет поступления и списания ГСМ (обработка путевых листов). Ведение книги покупок, книги продаж, формирование журнала полученных и выставленных счетов-фактур. Составление декларации по НДС.
    • Январь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Квинт", Киров (Кировская область)
    Розничные продуктовые магазины, кафе

    Обязанности:

    Учет поступления и реализации товаров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов с контрагентами, учет расходов на продажу, ведение кассы, банка, расчетов с подотчетными лицами, начисление заработной платы, налогов и взносов с ФОТ, составление деклараций по ЕНВД, НДС, по алкоголю. Сдача бухгалтерской налог.отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Работа с банками (подготовка пакета документов для получения кредитов). Проверка и составление договоров с поставщиками, договоров по аренде помещения.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Восток Моторс", Тюмень
    Автосалон Hyundai

    Обязанности:

    Учет приобретения и реализации автомобилей, запасных частей и аксессуаров к а/м (общий режим налогообложения). Ведение учета операций по оказанию услуг автосервиса (ремонт, тех.обслуживание а/м) по системе ЕНВД. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчетов с покупателями и поставщиками, учет ТМЦ, основных средств, учет полученных услуг, распределение затрат, проведение инвентаризаций. Ведение книги покупок, книги продаж, формирование журнала полученных и выставленных счетов-фактур. Составление декларации по НДС, налогу на имущество, расчет транспортного налога.
    • Декабрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Старт Ап плюс Тюмень", Тюмень
    Крупный торгово-логистический холдинг «ДиЛ Групп» 15 филиалов по Тюменской области: оптовая торговля продуктами питания, алкоголь, транспортные услуги, услуги персонала

    Обязанности:

    Организация и контроль за работой бухгалтерского состава филиалов, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, статистику, отчетность по движению алкогольной продукции, подготовка и сдача документов для налоговых проверок
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО " НТК", Киров (Кировская область)
    ООО фирма «Глобус». Общественное питание, производство хлебобулочных и кондитерских изделий, мясных полуфабрикатов.

    Обязанности:

    Бухгалтерская и налоговая отчётность, ведение операций по поступлению и реализации ТМЦ, основных средств. Расчеты с контрагентами, подотчетными лицами, кассовые операции, работа с банком. Ведение книги покупок, книги продаж, формирование журнала полученных и выставленных счетов-фактур.
    • Январь 1998 – ноябрь 2004
    • 6 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Вяткаторгсервис", Киров (Кировская область)
    ООО фирма "Глобус" Розничная торговля в продовольственных магазинах

    Обязанности:

    Учет операций по поступлению и реализации товаров (розничная торговля), обработка товарных отчетов, сверка расчетов с поставщиками, проведение инвентаризаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Все участки бухгалтерского учета общепринятой и упрощенной системы налогообложения (услуги, оптовая розничная торговля, производство), системы ЕНВД (розничная торговля, общепит, услуги автосервиса). Контроль и организация работы СПА-отделения санатория. Профессиональные качества: - уверенный пользователь ПК: СБИС, СБИС++ Электронная отчётность, "Контур- экстерн", «Консультант Плюс», «Кодекс», «1С: Бухгалтерия 7.7.», «1С: Бухгалтерия 8.3», «1С:Торговля и склад», «1С: Предприятие 8.3 СПА- салон», «Альфа-Авто», MS Office, Outlook, соц.сети. - умение пользоваться офисной и торговой техникой (факс, принтер, сканер, копир, эквайринговый терминал) - ответственная, высокая работоспособность, способность к обучению, коммуникабельная, стрессоустойчивая, внимательная, требовательная, целеустремленная. Умение работать в команде. - Веду здоровый образ жизни: занимаюсь плаванием, фитнесом, тренажерный зал. Нет вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый