7051912Обновлено 21 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор
37 лет (родилась 23 августа 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, банкетный менеджер, конференц-менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2019 – апрель 2020
    • 7 месяцев

    Администратор

    Школа Бенуа, Санкт-Петербург
    Частный детский сад и центр детского развития

    Обязанности:

    Встреча клиентов, проведение ознакомительной экскурсии по школе Бенуа, консультирование; Запись на занятия; Ведение отчетности; Заключение договоров и прием денежных средств; Расчёт оплат; Взаимодействие с родителями: помощь в организационных вопросах, информирование клиентов об успехах детей, обзвон клиентов и т. д.; Организация работы педагогов; Контроль качества оказываемых услуг и удовлетворенности клиентов; Работа в социальных сетях (vk, instagram); Подбор персонала; Участие в подготовке мероприятий; Выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер

    Азимут отель, Санкт-Петербург
    Сеть отелей по России и в Европе

    Обязанности:

    1.Координация и контроль работы шведской линии (завтраки до 2000 чел., бизнес-ланчи до 1000 чел.) Координация работы официантов (20 на завтраках, 3-ресторан, 1- Лобби бар). 2. Координация и помощь в работе Лобби бара и ресторана при отеле. 3. Контроль чистоты подведомственных помещений. 4. Контроль за качеством еды и напитков. 5. Контроль за качеством обслуживания гостей в ресторане, баре и на шведской линии. 5. Решение конфликтных ситуаций с гостями, внутри коллектива. Общение с гостями отеля, оказание помощи в сфере своей деятельности. 6. Координация работы room service. 7. Взаимодействие с другими службами отеля (housekeeping, IT, FD, банкетинг, отдел продаж и др.) 8. Отчётность, составление графиков работы официантов и барменов 9. Инвентаризация (совместная работа с бухгалтерией). Заказ расходных материалов в отделе закупок. 10. Работа с кассой и терминалом. Снятие отчётов. 10. Работа с аутсорс-компаниями по заказу внештатного персонала.
    • Апрель 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Банкетный менеджер

    Парк аттракционов Диво Остров, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация и проведение мероприятий: детские праздники, корпоративы, свадьбы, выездные фуршеты. Разработка и составление персонального меню, сценария программы (работа с арт-отделом и приглашенными артистами), оформление помещения к мероприятию, общение с заказчиками и оформление заказов, заключение договоров, ведение клиентской базы, разработка рекламы.
    • Июль 2011 – март 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Метрдотель

    Petro Palace Hotel, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Данная работа включала несколько должностей: 1. администратор ресторана и 2-х баров при гостинице, контроль и организация работы, решение всех текущих проблем на данных точках; 2.конференц-менеджер (организация и контроль проведения конференций в гостинице, организация фуршетов, кофебрейков); 3. банкетный менеджер (организация и проведение торжественных мероприятий); 4. отчетность и документация (работа с Micros и Mag).
    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Администратор ресторана

    Grand Cafe FR, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Открытие и закрытие ресторана Контроль работы персонала, составление графика работы Подбор и обучение персонала, проведение тренингов Работа по урегулированию конфликтных ситуаций среди персонала и с гостями Оформление отчетности, работа с R-Keeper, ПК, кассовым аппаратом Принятие и оформление банкетов, вечеринок Контроль за оборудованием, инвентарем, помещениями Заказ хоз. товаров, проведение инвентаризации Выплата з. п.
    • Декабрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год

    Администратор ресторана

    Ресторан "SARMAT", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, составление графика работы Подбор и обучение персонала, проведение тренингов Работа по урегулированию конфликтных ситуаций среди персонала и с гостями Оформление отчетности, работа с TillyPad, ПК, кассовым аппаратом Принятие, оформление и организация банкетов Контроль за оборудованием, инвентарем, помещениями Заказ хоз. товаров, проведение инвентаризации Выполнение текущих вопросов Выплата з. п.
    • Май 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Старший официант

    Сеть ресторанов"Penabar", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обслуживание гостей контроль работы официантов составление графика работы официантов обучение стажеров
    • Август 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор ресторана

    Сеть ресторанов Евразия, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, составление графика работы Подбор и обучение персонала, проведение тренингов Работа по урегулированию конфликтных ситуаций среди персонала и с гостями Оформление отчетности, работа с ПК, кассовым аппаратом Принятие, оформление и организация банкетов Контроль за оборудованием, инвентарем, помещениями Заказ хоз. товаров, алкогольной продукции, проведение инвентаризации Выполнение текущих вопросов Выплата з. п.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание программ (R-Keepar, TillyPad, Iiko, Excel, Word), кассовой дисциплины

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто