33609455Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Кирове / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Системный аналитик
42 года (родился 01 июля 1978), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Щукинская, Строгино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бизнес-аналитик, системный аналитик, технический писатель

Полная занятость, не готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Аналитик

    ООО "Ай Ти Логистика", Москва
    Разработка ПО

    Обязанности:

    Сервисная поддержка пользователей ИРС "Перевозки": выявление причин проблем, консультации пользователей по запросам, в случае необходимости - постановка технических задач программистам на доработку ПО.
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ЗАО "Кристалл-Лефортово"
    Производство и реализация алкогольной продукции

    Обязанности:

    Участие в проекте развития розничной торговой сети в регионах (реализация алкогольной продукции): моделирование бизнес-процессов, разработка регламентов, инструкций и других внутренних документов. Контроль проведения тестирования разработанной бизнес-модели развития торговой сети и актуализация внутренних документов с учетом специфики регионов.

    Достижения:

    Передача разработанной документации в коммерческое использование. На 01.07.2016г., согласно разработанной бизнес-модели, розничная сеть компании увеличилась более чем на 3000 торговых точек.
    • Март 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ЗАО инвестиционно-финансовая компания «Солид», Москва

    Обязанности:

    Должность: Бизнес-аналитик Обязанности: Разработка, описание и регламентация новых бизнес-процессов компании. Актуализация документации для внутренних бизнес-процессов (регламенты, инструкции, приказы и т.п.) с учетом организационных, законодательных и технологических изменений. Разработка технических и функциональных требований для систем внутреннего и бухгалтерского учета (бэк-офис, депозитарий, бухгалтерия) в соответствии с планами автоматизации существующих и новых бизнес-процессов. Внедрение изменений в системах внутреннего учета компании, включая тестирование, обучение сотрудников компании и написание инструкций. Внесение и согласование изменений по требованию руководства компании и/или подразделений в документы, регламентирующие взаимодействие между клиентами и компанией (регламенты, договора). Контроль соблюдения подразделениями компании регламентированных бизнес-процессов, анализ инцидентов и проблем. Взаимодействие с филиалами и представительствами компании по существующим бизнес-процессам и их изменениям. Достижения: Разработан и внедрен «с нуля» механизм автоматизированного учета, распределения, перечисления и налогообложения (НДФЛ, налог на прибыль) доходов клиентов компании по ценным бумагам (дивиденды, купонный доход и пр.) в системах внутреннего и бухгалтерского учета.
    • Июнь 2004 – июнь 2010
    • 6 лет и 1 месяц

    Бизнес-аналитик, консультант

    Проектные работы, Москва

    Обязанности:

    ООО «Все для ворот» (Группа компаний «DoorHan») / (Производство строительных металлоконструкций) Описание проекта: Внедрение службы Service Desk (управление инцидентами и конфигурацией, согласно документации ITIL) на основе существующих подразделений департамента ИТ. Результат: Создана и регламентирована служба Service Desk с использованием в качестве инструментария системы HP OpenView Service Desk в соответствии с рекомендациями ITIL. Разработана и внедрена методика расчета ключевых показателей эффективности (KPI) для службы Service Desk с использованием данных, предоставляемых системой HP OpenView Service Desk. Подготовлены инструкции для операторов службы Service Desk и для расчета ключевых показателей эффективности. ЗАО «КМТ-Холдинг» (Группа компаний «РусБизнесАвто») / (Дистрибьютор автобусов, спецтехники и автозапчастей) Описание проекта: Реинжиниринг процесса закупок импортных автозапчастей. Результат: Регламентированы бизнес-процессы по закупке импортных автозапчастей (регламент закупок, методические документы для участников бизнес-процессов) на основании построенной и согласованной модели бизнес-процессов (с использованием ARIS ToolSet), в результате чего сократились временные и трудовые затраты на обслуживание заказов клиентов на импортные автозапчасти. ООО «Медиа группа ЛОГОС-М» / (Дистрибьютор печатной продукции) Описание проекта: Внедрение автоматизированной системы учета возвращаемой продукции (брак, пересортица, нереализованная продукция, возврат) с использованием системы штрих-кодирования продукции и мест ее хранения. Результат: Внедрена система автоматизированного учета на складе хранения возвращаемой продукции. Разработаны как механизмы миграции данных в систему бухгалтерского учета («Турбо Бухгалтер») для дальнейшей обработки и анализа, так и механизмы обратной миграции (при обновлении ассортиментной политики, результатов инвентаризации и т.п.) в виде технических заданий для программистов компании и для разработчика системы. В процессе внедрения были проведены нагрузочные тестирования, разработаны инструкции, а также проведено обучение сотрудников компании. ООО «Страховая компания «Наста» / (Страхование) Описание проекта: Описание и регламентация бизнес-процессов жизненного цикла бланков строгой отчетности ОСАГО (заказ, производство, учет, реализация, уничтожение). Результат: Внедрено автоматизированное рабочее место учетчика бланков строгой отчетности на базе системы «1С» в соответствии с разработанным поэтапным техническим заданием (заказ, производство, учет, реализация, уничтожение) и предварительно описанными и регламентированными бизнес-процессами. В процессе внедрения проводилось тестирование на каждом этапе ввода дополнительного функционала в систему «1С», а также были разработаны и согласованы формы отчетности для внутренних пользователей и надзорных органов. ЗАО «МКД Партнер» / (Консалтинговые и аудиторские услуги) Описание проекта: Анализ рынка ERP-систем и оценка экономической эффективности при отдельном внедрении модуля финансовой отчетности для Московской Печатной Фабрики «Гознак» в соответствии с ранее разработанным функциональным и техническим заданием. Результат: Был проведен анализ рынка существующих ERP-систем (Axapta, Navision Attain, SAP R/3) с целью оценки соответствия функционала анализируемых систем необходимым функциональным и техническим требованиям, разработанным сотрудниками Московской Печатной Фабрики «Гознак». В результате анализа были предоставлены технические и экономические обоснования выбора ERP-системы Navision Attain (оптимальное соотношение цены, сроков внедрения базовой конфигурации и возможностей дальнейшей доработки) для внедрения в качестве базовой системы для анализа и предоставления финансовой отчетности.
    • Август 2003 – май 2004
    • 10 месяцев

    Специалист по автоматизации бизнес-процессов

    ООО "Маркон Сити", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Анализ и описание бизнес-процессов компании (as is, to be) для их автоматизации на этапе внедрения ERP-системы Axapta. Моделирование описанных бизнес-процессов с использованием UML (use case, activity diagram). Руководство проектом внедрения системы оперативного управления складскими запасами на базе системы «1С:Рарус Общепит» с привлечением стороннего разработчика: разработка технического задания, тестирование, написание пользовательских инструкций, обучение сотрудников. Достижения: Были автоматизированы рабочие места сотрудников Call-центра (прием плановых и внеплановых заказов товаров для торговых точек) и сотрудников удаленного склада для осуществления комплектации и отгрузки заказанного товара в торговые точки с автоматическим формированием необходимого пакета документов по каждому маршруту доставки (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, доверенности и т.д.).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Продвинутый IT- пользователь (software, hardware): MS Office (Word/ Excel/ PowerPoint/ Outlook/ FrontPage), MS Project, Lotus Notes, Консультант Плюс, 1С Предприятие, Adobe Photoshop, Corel Draw; - ПО для описания и моделирования бизнес-процессов: ARIS (Toolset, Business Architect & Designer), Business Studio, MS Visio, Rational Rose, BPwin/ERwin; - Знание нотаций и методологий описания бизнес-процессов: BPMN, eЕPC, UML, IDEFхх, SADT, DFD; - Знание функционала ERP-систем: Axapta и Navision Attain; - Знание принципов построения баз данных и основ языка SQL; - Имеется опыт программирования. Легко и в короткие сроки осваиваю любое ПО.

Дополнительные сведения:

- Аналитический склад ума, грамотный письменный и устный русский язык; - Умение слушать и слышать собеседника, стремление к достижению поставленных целей и ответственность за результат, системный подход к работе, умение работать с большими объемами информации, анализировать и структурировать ее; - Быстро обучаем. Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.n

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто