Обязанности:
- Запрос и обработка заявок на проведение промо-акций.
- Анализ эффективности проведенных акций.
- Сбор, подготовка и передача информации по ассортименту промо-позиций обслуживающим организациям.
- Проведение комплексного изучения и анализа рынков товаров с целью активного воздействия на потребительский спрос.
- Постоянный мониторинг входящих и розничных цен, поддержание конкурентоспособности устанавливаемых цен на все группы товара.
- Анализ установленной наценки каждой группы товаров и поддержание ее в актуальности с ситуацией на рынке
- Ведение переговоров с поставщиками о взаимовыгодном сотрудничестве, согласование ассортиментного перечня, матрицы реализуемой продукции, выведение неэффективных позиций и ввод новых при необходимости.
- Определение, согласование и заключение дополнительных условий по реализации товара с целью увеличения продаж и получения максимальной прибыли (дополнительные вознаграждения, ассортиментные перечни, матрицы).
- Взаимодействие с торговыми точками сети
- Постоянный анализ эффективности деятельности розничной сети.
- Предоставление коммерческому директору исключительно достоверных сведений, аргументированных и экономически обоснованных.
- Участие в формировании, написании базовых отчетов посредством базы 1С для эффективной работы коммерческого отдела в целом.
- Анализ конкурентов, а также принятие срочных мер по опережению конкурентов.
- Аналитика собственных ключевых показателей деятельности.