29139834Обновлено 14 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
53 года (родилась 06 августа 1967), высшее образование
Киров (Кировская область)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
22 000 руб.

Опыт работы 35 лет и 10 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор

    ООО ЛДЦ ВЕРИС, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Регистрация клиентов лечебно-диагностического центра при прохождении профосмотров. Работа с договорами, с кассой.
    • Октябрь 2013 – январь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Главный специалист-эксперт

    Министерство транспорта Кировской области, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    1. Учет основных средств, материальных ценностей. 2. Учет операций с подотчетными лицами. 3. Ведение кассовых операций. 4. Учет расчетов с предприятиями автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта: подготовка и печать платежных поручений; сканирование первичной документации; выгрузка платежных поручений из программы "1С: Бухгалтерия" в программу "Бюджет WEB" для отправки в министерство финансов. 5. Учет расчетов по администрируемым доходам бюджета: взаимодействие с Управление Федерального казначейства по г. Кирову; работа в программе "СУФД УФК"- печать выписок и приложений к ним, оформление уведомлений на уточнение невыясненных поступлений, заявок на возврат. 6. Формирование уведомлений по межбюджетным трансфертам в части доведения лимитов из областного бюджета и их изменениях в разрезе кодов расходов бюджетной классификации по каждому муниципальному образованию. 7. Замещение секретаря в приёмной министра.
    • Июль 1984 – май 2013
    • 28 лет и 11 месяцев

    Старший бухгалтер

    Сбербанк России, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    1. Сопровождение хозяйственных, арендных, ремонтно-строительных договоров и договоров подряда, ведение переговоров с контрагентами банка по расчетам и выполнению условий договоров, составление актов сверки расчетов. 2. Ведение налогового учета в части расчета налога на прибыль. Расчеты с бюджетом по налогам и арендным платежам, составление счетов-фактур, ведение книги покупок и продаж по налогу на добавленную стоимость. 3. Контроль по исполнению сметы административно-хозяйственных и социальных расходов. 4. Учет основных средств, материальных ценностей. 5. Учет операций с подотчетными лицами. 6. Составление бухгалтерской отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- разработала программу по учету договоров страхования, капитальных затрат в неотделимые улучшения арендованного имущества банка; - участие в проектах по оптимизации процессов бухгалтерского учета; - опытный пользователь ПК; - знание ПО Microsoft Word, Excel;1C:Предприятие 8.2 (редакция 3.0);Бюджет WEB. - умение пользоваться нормативными документами законодательства РФ, Министерства Финансов, Банка России; - отличное знание положения о бухгалтерском учете Минфина РФ.

Дополнительные сведения:

- работоспособность; - организованность; - ответственность; - внимательность; - умение работать в команде; - ориентация на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый