32624732Обновлено 8 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Кирове / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
30 лет (родилась 29 декабря 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, Специалист по работе с клиентами

Не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Авторемстрой" (Группа компаний ТСК Мотор), Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; обеспечиваю документальное оформление сделок (счета на оплату, составление договоров, актов приема-передачи, реализации) Контролирую оплату покупателями товаров по заключенным договорам. Обзвон клиентской базы. Работа в 1С7, 1С8 (акты сверки, реализация, приход, услуги, формирование и анализ отчетов по задолженностям, остаткам на складах, продажам, инвентаризация и.т.д.) MS Excel, Word Работа с первичной документацией. (Акты возвратов, списание товаров, выписка доверенностей, накладных, сч-фактур и.т.д) Формирование, ведение и хранение базы данных бух. информации. Вношу изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Составление и оформление договоров купли-продажи техники, оформление заказ-нарядов. Сверки с контрагентами. Приём, оформление, отправка, координация дальнейшего движения товара. Согласование с торговыми точками о корректности заказа, занесение исправлений в базу данных. Выполнение поручений руководства фирмы.
    • Февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Мотор-Премиум" (Группа компаний ТСК Мотор), Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - Навыки ведения кассовой книги, кассовых операций, оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; - навыки проведения инвентаризаций, ведение расчетов с поставщиками; формирование и заведение банковских выписок в базу 1С8.2, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам; оформление и проведение авансовых отчетов; заведение услуг сторонних организаций; выставление счетов, на основании заявок менеджеров; выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада. - Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам), знание бухгалтерского и налогового законодательства, системы «Клиент-Банк», бухгалтерских проводок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. Постоянно работаю с большими объемами информации.
    • Июнь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами (Полная занятость)

    ООО "Диан" (группа компании "ТСК Мотор"), Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Работа с существующими клиентами-потребителями товаров (услуг). Формирование и ведение базы данных о клиентах в 1С. Работа в CRM 1C8 Осуществляла проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляла потребности клиентов, их уровень и направленность. Составление отчетов.
    • Июль 2012 – май 2013
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер (Полная занятость)

    ООО "Юридическое сопровождение бизнеса", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - работа с компьютером в БизнесПаке и 1С, онлайн банк; - осуществление приема и контроля первичной документации; - ведение учета поступления, отгрузки товара; - осуществление контроля платежей, контроля движения денежных средств; - ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных (печать первичной бухгалтерской документации: счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений). - печать доверенностей - занесение контрагентов в базу - обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа с телефонными звонками (передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании).
    • Январь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам (Полная занятость)

    ООО "АЭРОМЕД", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств и условий работы. Приобрела опыт продаж медицинской техники.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знание бухгалтерского учета; - опыт ведения первичной документации; - умение вести телефонные переговоры с клиентами; - опытный пользователь ПК (бухгалтерские программы) - умение работать в соответствии с инструкциями и стандартами - навыки сопровождения договорной базы - навыки общения с трудными клиентами, с возражениями. - опыт работы с компьютерным, офисным оборудованием - навыки обработки больших массивов информации - способна ориентироваться в большом объеме информации - пройденные тренинги: этикет телефонных переговоров; работа с жалобами клиентов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто