Обязанности:
Развитие торговых сетей. Активный поиск и привлечение новых партнеров-франчайзи, организация и реализация бизнес-процесса открытия магазинов, осмотр торговых площадей под магазины. Оценка магазинов на соответствие корпоративным стандартам, продажа товара, планирование отгрузок и оплат, мониторинг рынка, увеличение объемов продаж в регионах. Развитие дилерской сети (поиск дилеров, ведение переговоров, заключение договоров, продвижение бренда, презентация товара и компании, обучение персонала, проведение семинаров и промо-акций, контроль ценовой и ассортиментной политики клиентов). Контроль по взаиморасчетам, поддержка и контроль деловых отношений с ключевыми клиентами. Решение спорных вопросов и претензионная работа. Контроль качественных характеристик товара. Организация и ведение документооборота, отчетности, оформление пакета товаросопроводительной документации. Согласование планов, объемов, сроков по выработке продукции, ценам, и условиям поставок.
Стратегическое планирование, оптимизация и оперативное управление. Определение приоритетов коммерческой деятельности. Сегментация рынка, выявление групп потребителей, планирование и формирование тактики продаж. Формирование и контроль исполнения бюджета. Управление проектами по открытию дополнительной дистрибьюции, маркетинговые изыскания, разработка рекламной стратегии, тендеры, конкурсы, выставки, система мотивации. Наработка клиентской базы "с нуля". Распределение зон ответственности, анализ и развития дистрибуции в регионе, консультирование стратегических клиентов по продукции и ассортименту, расширение ассортимента, ввод нового, ротация продукции.