48387836Обновлено в 10:04Был(а) сегодня


Работа в Кирове / Резюме / Топ-персонал / Директор
43 года (родился 13 августа 1976), высшее образование
Краснодар, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор компании

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий розничной сетью

    Торговая сеть "Ассорти"
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Вид деятельности компании: Торговая сеть Ростов-на-Дону, Крым. 4 Гипермаркета (2500 – 4500 кв. м), 3 премиум магазина (1500 – 3000 кв. м), 65 супермаркетов (150 – 1300 кв. м), SKU (от 7000 до 45000) Абхазия 2 супермаркета 500 кв. м и ТЦ 4500 кв. м., SKU (от 7000 до 15000) Штат- 3200 человек.. Подчинение: Собственнику Ростов-на-Дону, Крым Достижения: • Оперативное управление сетью • Разработаны и утверждены бюджеты • Контроль выполнения БДДС, БДР • Увеличены продажи продукции собственного производства • Снижение себестоимости продукции собственного производства (кулинария, пекарня, кондитерский цех) • Внедрён алгоритм выполнения ремонтных работ • Скорректировано ценообразование • Обновлена ассортиментная матрица • Запущена рекламная компания в магазинах с поддержкой на радио • Оптимизированы операционные затраты • Внедрены квотные параметры списания по группам товара • Внедрён контроль за наличием в магазинах акционного товара, ТОП товара Абхазия Достижения: • Запущен Торгового центра 4500 кв. м: • Завершены строительные и отделочные работы • Открыт гипермаркет 2500 кв. м 15000 SKU (10000 поставка Абхазия, 5000 поставка из Ростова на Дону). • Заполнены арендаторами все запланированные кв. м. • Разработана и внедрена планограмма объекта. • Подобран и закуплен модельный ряд торгового оборудования. • Разработан и закуплен перечень технологического оборудования в кафе • Разработано и внедрено ценообразование • Открыт Распределительный склад в Ростове на Дону для обеспечения товаром магазинов • Разработан и внедрен БП «Поставка товара со склада Ростова на Дону» • Проведена договорная компания с поставщиками в Абхазии и Ростове на Дону • Разработан и внедрён комплекс мероприятий для увеличения товарооборота на период сезона и в период отсутствия отдыхающих. • Оптимизированы затраты в действующих магазинах розничной сети
    • Апрель 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Директор розничной сети

    Торговая сеть "Винегрет", Воронеж
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Вид деятельности компании: Торговая сеть: 25 магазинов (150 до 800 кв. м., SKU от 12000 до 20000), 7 пекарен (30 до 50 кв. м, SKU 300). Штат- 300 человек. Подчинение: Собственнику В прямом подчинении: 25 человек. - Отдел продаж, Управляющие магазинов и пекарен, Контрольно-ревизионный отдел, Категорийный отдел, Аналитический отдел, Отдел развития, Отдел ценообразования, Отдел эксплуатации, Финансовая служба и Бухгалтерия, Отдел ИТ, Служба Безопасности, Маркетолог, Отдел персонала и офис-менеджер Достижения: • Средний ежемесячный рост товарооборота +2,5% • Средний ежемесячный рост валового дохода + 3% Функционал: • Эффективное управление розничной сетью • Выполнение планов LFL, EBITDA, Е • Разработан и внедрён в работу Бюджет компании, БДР, БДДС с разбивкой на отделы и объекты; • Сокращены операционные расходы и оптимизированы финансовые потоки компании. • Разработана и внедрена система расчета для принятия решения об открытии нового объекта. • Разработан и внедрён единый стандарт формирования ценообразования. • Разработаны и внедрены комплексы маркетинговой активности. • Разработан и запущен в работу единый документ по работе магазина БП «Товародвижение»; • Организовано обучения Супервайзеров, Директоров магазинов; • Разработан и запущен в работу пакет документов для проведения инвентаризации в сети; • Разработан и запущен проект по открытию пекарен. Разработан ассортимент и ценообразование; • Разработаны и внедрены в 1С отчёты для отдела продаж и отдела закупок. • Разработана и внедрена система мотивации для отделов
    • Март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель розничной сети (Начальник отдела продаж)

    фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева, Краснодар
    Розничная сеть (продуктовая), Молочная продукция (производство), Мясная продукция (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Вид деятельности организации: крупнейший агрохолдинг в ЮФАО, аграрное предприятие полного цикла, более 60 компаний, 450 магазинов (торговая площадь от 50 до 500 кв. м., SKU от 800 до 1500). Штатная численность розничной сети -3500 человек. Подчинение: Генеральному директору В подчинении: 55 региональных менеджеров, Менеджер по персоналу, Начальник отдела продаж, Руководитель склада Достижения: • Сокращены потери по инвентаризациям на 80% • Рост товарооборота в Сочинском филиале + 35% • Вывод Сочинского филиала с отрицательного показателя по прибыли на положительный.\ Функционал: • Сокращены операционные затраты; • Разработаны и внедрены рекламные акции; • Сокращено количество отрицательных инвентаризаций; • Начато внедрение количественного учета; • Открыто 45 новых магазинов и закрыты магазины с отрицательной рентабельностью; • Разработана и внедрена система мотивации для Региональных менеджеров; • Разработан и внедрен комплекс мероприятий для увеличения товарооборота в отстающих от плановых показателей регионах. • Успешно проведена работа в Сочи в период подготовки и проведения Олимпиады в условиях закрытой территории: o Открыто 5 новых магазинов; o Сокращены логистические издержки за счёт сокращения частоты поставок; o Регион выведен на положительные финансовые показатели впервые с момента основания; o Запущен в работу удалённый отдел персонала, для приёма и увольнения сотрудников; o Открыт и введён в работу Распределительный центр в Сочи
    • Август 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    Торговый дом "Ярославна", Харьков
    Розничная сеть (продуктовая), Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Вид деятельности организации: Дистрибьютер на территории Харьковской обл, Донецкой обл, Сумской обл. 1200 АКБ, 2500 SKU. Розничная сеть в г. Харьков (2 Гипермаркета и 5 супермаркетов. Торговая площадь от 150 до 3500 кв. м., SKU от 10000 до 35000, средняя проходимость сети в день более 20 000 человек.) Штатная численность-500 человек. Подчинение: Собственнику Розничная сеть в подчинении: 15 человек: - Директора Гипермаркетов и Супермаркетов, Контрольно-ревизионная служба, Техническая служба, Отдел ИТ, Отдел закупок, Маркетолог, Бухгалтерия Достижения: • Рост товарооборота + 35% (ежегодно) • Рост валового дохода + 30% (ежегодно) • Сокращение операционных затрат – 10% Функционал: • Создана централизованная отчетность и внедрён управленческий учет в 1С; • Разработано и запущено централизованное ценообразование; • Сформирована и внедрена Ассортиментная матрица с привязкой к форматам магазинов; • Внедрены ночные инвентаризации; • Разработан и внедрён комплекс мероприятий, направленный на увеличение товарооборота и ежедневного количества постоянных покупателей во всех магазинах сети: • Разработана и внедрена система аттестации у персонала с присвоением категорий; • Запуск собственного производства (ассортимент, тех. карты, себестоимость, наценка). • Разработана и внедрена программа лояльности для покупателей. • Проведены переговоры по увеличению маржинального дохода и не маржинального. • Оптимизация операционных затрат. Оптовое направление в подчинении: 35 человек: - Отдел продаж, Начальник отдела логистики, Служба безопасности, Отдел ИТ, Отдел закупок, Маркетолог, Бухгалтерия, Отдел персонала, Начальник склада Достижения: • Рост АКБ + 25% (ежегодно) • Рост продаж + 40% (ежегодно) • Сокращение логистических затрат – 15% Функционал • Создана и внедрена централизованная отчетность для отдела продаж, склада, отдела логистики в 1С. • Внедрено ценообразование с привязкой к каналам сбыта. • Разработаны и внедрены отчёты для отдела продаж. • Подписаны 10 прямых контрактов с производителями. • Разработана и внедрена система мотивации для отдела продаж и логистов
    • Июль 2003 – июль 2010
    • 7 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    Х5 Retail Group "Пятёрочка" - Франшиза в городах Пермь, Волгоград, Самара, Харьков,Иваново, Махачкала
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Подчинение: Собственнику В подчинении: 1200 человек Функционал • Эффективное управление розничной сетью • Выполнение плана Е • Разработка антикризисных мероприятий и их внедрение • Вывод регионов на плановые финансовые показатели • Открытие магазинов, соблюдая график развития сети и бюджет компании • Сокращение операционных затрат и установление нормативов • Обучение Руководителей дирекций • Проведение переговоров с первыми лицами компаний поставщиков и подписание договоров поставки с выгодными условиями работы • Формирование комплексов мероприятий для привлечения покупателей и увеличения среднего чека; • Формирование системы мотивации для топ менеджеров. Отсутствие срывов в работе сети и 100% выполнение планов • Внедрение бизнес- процессов, инструкций, положений, согласно технологии Пятёрочка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, Бюджетирование, Управление ассортиментом, Антикризисное управление, Стратегическое планирование, Start-up project, Управленческие навыки, Розничная торговля, Управление затратами, Управление производством, Операционный менеджмент

Дополнительные сведения:

Открытие новых магазинов различных форматов и вывод их на уровень рентабельности. Эффективное управление компаниями. Экономический анализ, разработка стратегий и тактик продаж. Организация бизнеса на любой стадии развития. Ценообразование и ассортиментная политика. Планирование, бюджетирование и анализ результатов деятельности. Проведение переговоров любого уровня. Опыт руководства в составлении долгосрочных программ и выполнение проектов. Определение стратегии и тактики ведения конкурентной борьбы, создание и удержание ключевых конкурентных преимуществ. Опыт реструктуризации бизнес-процессов и их управление. Знание основ менеджмента, экономики, планирования, технологии розничных продаж. Умение правильно определить средства (материальные, технические, финансовые) для выполнения поставленной задачи, самостоятельной оценки сложившейся ситуации, своевременного самостоятельного принять решение. Способность оперативно контролировать ситуацию, добиваться качественного выполнения поставленных задач в условиях ограниченных ресурсов. Умение принимать решения и брать на себя ответственность.