47326820Обновлено 14 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Топ-персонал / Заместитель генерального директора
40 лет (родился 30 ноября 1979), высшее образование
Пермь, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по персоналу / Заместитель генерального директора

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    АО "Пермтрансжелезобетон", Пермь
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство промышленное, Строительство энергетическое, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Обязанности: • Стратегическое управление HR бизнес-процессами; • Подбор и управление персоналом (40 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Ответственность за совершенствование обучения; • Адаптация организационной̆ структуры; • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализации HR стратегии компании; • Выстраивание бизнес-процессов; • Участие в автоматизации бизнес-процессов; • Внедрение регламентов и положений (инструкций); • Ответственность за бюджетирование; • Контроль соблюдения сотрудниками ПВТР и ЛНА компании; • Организация поиска кандидатов (ведение актуальной базы); • Ответственность за ведение КДП; • Организация работы медико-оздоровительного центра; • Контроль службы охраны труда и промышленной безопасности; • Ответственность за работу административно-хозяйственного блока; • Соблюдение корпоративных правил и стандартов; • Контроль актуального состояния базы данных по кандидатам; • Консультирование по вопросам трудового законодательства; • Ведение отчетности; • Ответственность перед руководством компании. Достижения: 1. Организована с нуля система управления персоналом в период с 2015 г. по 2016 г.; 2. Оптимизирована штатная численность персонала на 30 % в 2016 г. с увеличением производительности труда по производству на 13 %; 3. Разработана матрица профессий и модель компетенций для ключевых сотрудников в 2017 г., что дало экономический эффект более 300 тыс. руб. в год; 4. Разработана кадровая политика компании в области обучения и развития персонала в 2017 г., что дало экономический эффект более 500 тыс. руб. в год; 5. Разработана премиальная система и инструменты нематериальной мотивации в период с 2016 г. по 2017 г., что позволило увеличить производство на 13 % и обеспечить рост реализации продукции на 10 %; 6. Реализовано более 10 социальных программ и комплекс мероприятий для работников и их семей в период с 2016 г. по 2019 г.; 7. Укомплектован штат сотрудников в управленческом аппарате и цехах в 2016 г.; 8. Выстроена система работы по поиску и удержанию лидеров производства в компании в период с 2016 г. по 2018 г.; 9. Внедрена система обучения и переподготовки персонала совместно с учебными центрами в 2017 г., что дало экономический эффект в размере 700 тыс. руб.; 10. Организован Профсоюз в 2017 г., через который организовано более 40 мероприятий и поездок; 11. Реализовано более 5 инициатив акционеров бизнеса в 2016 г., что привело к экономии ФОТ более 1 млн. руб. в месяц; 12. Создан комфортный психологический климат на предприятии в 2016 г.; 13. Полностью пересмотрена и актуализирована система охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ в 2016 г.; 14. Обеспечено успешное прохождение более 5 проверок государственных надзорных органов (ГИТ, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, МЧС, ИФНС, ОБЭП, Прокуратура, Военный комиссариат) в период с 2015 г. по 2019 г.
    • Август 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    "Успех", ООО

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (12 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития HR направления; • Выстраивание бизнес-процессов подразделения; • Внедрение регламентов и положений (инструкций); • Контроль за бюджетом подразделения; • Ответственность за заявки на подбор; • Организация поиска и отбор соискателей; • Проведение собеседований и процесса адаптации; • Организация процесса оценки квалификации сотрудников; • Формирование кадрового резерва; • Мониторинг рынка труда (вахтовый метод); • Ответственность за укрепление трудовой дисциплины; • Контроль текучести кадров; • Ответственность за ведение КДП; • Формирование отчетности • Ответственность перед руководством компании. Достижения: 1. Организована работа подразделения в масштабе субъектов федерации России в 2014 г., что помогло увеличить подбор персонала для укомплектования штата на 30 % и сократились сроки поиска кандидатов в два раза; 2. Обеспечен подбор, расстановка кадров, организация процессов работы отдела персонала в период с 2014 г. по 2015 г., что дало экономию в размере 300 тыс. руб.; 3. Внедрены ЛНА по аттестации, подготовке персонала и повышению квалификации в 2014 г., что позволило пройти аттестацию 80 % сотрудников, повысив уровень знаний и компетенций; 4. Реализованы проекты компании в 2015 г., среди которых организация работы call-центра и внедрение системы производственного учета; 5. Выстроена оперативная система массового подбора персонала в регионах в 2015 г., что позволило проводить более 100 собеседований ежедневно; 6. Внедрена система оценки деловых и профессиональных качеств работников, мотивации их должностного роста в 2015 г., что позволило снизить расходы на брак производства на 8 %; 7. Обеспечена оперативная комплектация персоналом вновь открывающихся объектов по территории РФ в 2015 г., что позволило нанимать 40-60 человек ежемесячно; 8. Укомплектован сотрудниками новый отдел подбора персонала в 2014 г.
    • Март 2011 – август 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель транспортно-складской логистики (начальник распределительно-складского комплекса)

    Паритет-Продукт Р, ООО, Пермь
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство обособленным подразделением; • Подбор и управление персоналом (100 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Участие в реализации стратегии развития; • Ответственность за бюджетирование подразделения; • Выстраивание бизнес-процессов; • Контроль за распределительно-складской комплекс; • Исполнение процедур по складскому учет; • Контроль за проведением инвентаризаций; • Обеспечение сохранности и контроль за ТМЦ; • Ответственность за транспортную логистику; • Оптимизация цепочки поставок; • Управление грузоперевозками; • Организация доставки продукции; • Ответственность за документооборот; • Контроль за издержками; • Ответственность за работу с рекламной продукцией; • Ведение отчетности; • Ответственность перед руководством компании. Достижения: 1. Отсутствие текучести персонала в период с 2011 г. по 2014 г.; 2. Организована работа склада в качестве распределительного центра розничной сети продуктовых магазинов с нуля в 2011 г.; 3. Выстроена эффективная работа с внештатными наемными водителями в 2011 г., что дало экономию на дополнительных расходах более 1 млн. руб.; 4. Устранены причины образования недостач и порчи продукции в 2012 г., что ежемесячно составляли от 200 тыс. руб. до 400 тыс. руб.; 5. Разработан пакет регламентирующей документации в 2012 г., что позволило прекратилась текучку персонала из числа грузчиков; 6. Организована система взаимодействия с поставщиками, торговыми представителями и директорами магазинов в 2012 г., что повысило качество продукции при приемке и отгрузке.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    Российские железные дороги
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    • Полное управление HR-функцией: отдел подбора персонала, отдел охраны труда, отдел обучения и подготовки кадров, отдел труда и заработной платы, организационно-штатный отдел; • Организация работы по обеспечению кадрами руководителей, специалистов, технических исполнителей, рабочих требуемых специальностей и квалификации; • Контроль процессов подбора, приема, перевода, увольнения сотрудников; • Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовка материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины; • Оформление документов для назначения пенсий работникам или их семьям и представляет необходимые документы в органы социальной защиты населения. Результаты: • Работа в единственном числе с штатом более 600 чел., полное ведение КДП, и всех направлений; • Выстроена эффективная работа по управлению персоналом с линейными руководителями по дистанции (протяженностью более 300 км); • Организованы стажировки молодых специалистов, а также работа аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий; • Создан кадровый резерв. • Снижена текучесть рабочего персонала на 7%; • Оптимизированы и выстроены процессы адаптации сотрудников; • Организация на путях станции дислокации (питание, проживание и прочих бытовых условий) и контроль командированных работников других подразделений Свердловской ж. д. (более 300 чел) на период строительства нового участка пути в объезд провала на БРУ "Уралкалий" г. Березники.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровая политика, Подбор персонала, Разработка локальных нормативных актов, Управление персоналом, Организационное развитие, Оценка персонала, Адаптация персонала, Корпоративная культура, Исследования рынка труда, Оптимизация численности персонала, Аттестация персонала

Дополнительные сведения:

• Успешный опыт управления персоналом более 13 лет (максимально 90 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления отделами кадров и персонала компаний более 13 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, юриспруденции, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, PR, проектном финансировании, логистике, складской сфере, продажах (B2C, B2B), производстве; • Опыт управлении производством (фасовка яйца, изготовления ЖБИ); • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С (ЗУП, ERP, СЭД), SAP, "Компас", "AutoCad", "Этран"; • Знание трудового законодательства Российской Федерации; • Опыт подбора персонала от массового сегмента до высшего звена (ТОП-менеджмент); • Опыт ведение КДП; • Опыт проведения executive search; • Опыт создания подразделений с нуля (отделы продаж, call-центры, производственные цеха); • Опыт ведения более 50 вакансий в месяц; • Опыт психологического и профессионального тестирования; • Опыт проверки рекомендаций и трудового стажа кандидатов; • Опыт адаптации сотрудников и курирование при прохождении испытательного срока; • Опыт работы с кадровыми агентствами; • Опыт формирования кадрового резерва; • Опыт организации процесса обучения и развития сотрудников; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт создания системы документооборота; • Опыт реорганизации организованной структуры компаний; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме