38311273Обновлено 28 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Топ-персонал / Директор завода
43 года (родился 24 января 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор завода, директор хозяйства

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор

    Ариана Менеджмент, Новосибирск
    Оптимизация бизнеса, антикризисный менеджмент, автоматизация процессов.

    Обязанности:

    1. Увеличение прибыльности бизнеса. 2. Увеличение продаж. 3. Сокращение затрат. 4. Стабилизация качества продукции. 5. Оптимизация организационной структуры компании и численности персонала. Разработка систем оплаты и поощрения. Выстраивание нематериальной мотивации. 6. Оптимизация и описание процессов. Автоматизация процессов. 7. Разработка и внедрение управленческого учёта, бюджетирования. Реорганизация экономической работы и учёта. Разработка бизнес-планов и ТЭО. 8. Маркетинг. Сегментирование клиентов, нацеливание продвижения, привлечение клиентов. 9. Старт-апы и развитие бизнеса. Анализ проектов строительства и перевооружения производств и сельского хозяйства. Оптимизация проектов. 10. Осуществление надзора за реализацией проекта со стороны заказчика. Контроль финансовых потоков.

    Достижения:

    1. Открыт Садовый центр для местной компании. Май 2019. 2. Внедрена автоматизация автосервиса для местной СТО, увеличена выручка и прибыль СТО. Декабрь 2019. Причина поиска работы - желание дальнейшего развития, поиск крупного долгосрочного проекта.
    • Апрель 2018 – январь 2019
    • 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Ферроком
    Приём лома черных и цветных металлов

    Обязанности:

    1. Внедрение бюджетирования и современных форматов управленческого учёта, сокращение затрат. 2. Внедрение новой организационно-управленческой структуры. 3. Инициирование и реализация организационных изменений в компании, повышение эффективности бизнеса. 4. Развитие филиалов компании. 5. Эффективная поддержка деятельности компании путём повышения эффективности сервисных подразделений компании.

    Достижения:

    1. Внедрено бюджетирование и современные форматы управленческого учёта. 2. Разработана новая организационно-управленческая структура. 3. Инициированы множество изменений в компании в части её структурирования, оптимизации, сокращения расходов и ускорения принятия решений. Причина увольнения - завершение работы по задачам.
    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Директор

    Ариана Менеджмент, Новосибирск
    Оптимизация бизнеса, антикризисный менеджмент, автоматизация процессов.

    Обязанности:

    1. Увеличение прибыльности бизнеса. 2. Увеличение продаж. 3. Сокращение затрат. 4. Стабилизация качества продукции. 5. Оптимизация организационной структуры компании и численности персонала. Разработка систем оплаты и поощрения. Выстраивание нематериальной мотивации. 6. Оптимизация и описание процессов. Автоматизация процессов. 7. Разработка и внедрение управленческого учёта, бюджетирования. Реорганизация экономической работы и учёта. Разработка бизнес-планов и ТЭО. 8. Маркетинг. Сегментирование клиентов, нацеливание продвижения, привлечение клиентов. 9. Старт-апы и развитие бизнеса. Анализ проектов строительства и перевооружения производств и сельского хозяйства. Оптимизация проектов. 10. Осуществление надзора за реализацией проекта со стороны заказчика. Контроль финансовых потоков.

    Достижения:

    1. Открыт и развит оптово-розничный магазин строительных и отделочных материалов. 2. Успешно осуществлена постановка управленческого учёта в трёх разных компаниях. 3. Разработан Бизнес-план молочной фермы на 4800 голов Причина увольнения - как такового увольнения нет. Произошло трудоустройство в крупный проект.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Директор

    Пиво-безалкогольный комбинат Шульгинский ООО, Горно-Алтайск
    Производство пива и безалкогольных напитков

    Обязанности:

    Численность 200 чел. Контрактное управление 1. Достичь высокого качества продукции. 2. Произвести техническое перевооружение завода. 3. Сократить затраты предприятия.

    Достижения:

    1. Внедрена система управления: управленческий учёт, бюджетирование, положения и регламенты, должностные инструкции, система ХАССП. 2. Достигнуто высокое качество производимой продукции: стойкость в кеге 60 дней, в бутылке 180 дней; эталонные вкусовые качества. Получен ряд наград за качество продукции. 3. Произведено техническое перевооружение завода: более 20 проектов разной сложности. 4. Оптимизированы удельные затраты предприятия. 5. Снижение себестоимости производства ≈ 10%. 6. Оптимизация численности персонала ≈ 30%. Причина увольнения - завершение контракта.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта запуска завода

    Neseli Sutcu Ltd
    Производство молочной продукции

    Обязанности:

    1. Координация работы по запуску завода. 2. Контроль за финансовыми потоками предприятия.

    Достижения:

    1. Предприятие подготовлено к запуску. Все строительные работы и монтаж оборудования завершены, разрешения получены. 2. Разработана организационная структура предприятия, описаны бизнес-процессы. 3. Разработана управленческая отчётность предприятия, внедрена. 4. Согласован штат ведущих специалистов, приступили к обязанностям. Причина увольнения - завершение всех задач / контракта.
    • Январь 2012 – май 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    Сибирские бычки ООО — Сельское хозяйство. Акционеры – РМП Холдинг, Барнаул
    Сельское хозяйство: молочное и мясное животноводство, сахарная свекла, зерновые, масличные.

    Обязанности:

    Штат 150 (220) человек. 1. Развитие хозяйства как сырьевой базы для перерабатывающих предприятий Холдинга: - 600 голов дойного стада, - мощности по откорму скота на 10 000 голов, - посевные площади 14,2 тыс. Га.

    Достижения:

    1. Надой увеличен с 9 до 21,5 литров в сутки на фуражную голову. 2. Привес мясного скота увеличен с 600 до 1000 г в сутки. 3. Урожайность сахарной свеклы увеличена с 230 до 400 ц с Га. 4. В хозяйстве введены планирование, бюджетирование, все элементы технологии молочного животноводства, тех. карты растениеводства и многое другое. 5. Улучшен финансовый результат. Причина увольнения - смена политики холдинга. Переключение внимания руководства холдинга на основное направление (производство мясопродуктов) в связи с этим приостановка развития хозяйства.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий партнер

    Ариана Менеджмент
    Оптимизация бизнеса, антикризисный менеджмент, автоматизация процессов.

    Обязанности:

    1. Разработка и оптимизация организационной структуры компании, численности персонала. 2. Оптимизация и описание процессов. 3. Автоматизация процессов. 4. Разработка и внедрение управленческого учёта, бюджетирования. Реорганизация экономической аналитической работы и учёта. Финансовое планирование и оптимизация налоговой нагрузки. 5. Мотивация персонала. Разработка систем оплаты и поощрения. Выстраивание встроенной в менеджмент системы нематериальной мотивации. 6. Разработка бизнес-планов и ТЭО. 7. Исследование рынка, бэнчмаркинг. Сегментирование клиентов, нацеливание продвижения. 8. Помощь в старт-апах и развитии бизнеса. 9. Анализ проектов строительства и перевооружения производств и сельского хозяйства. Оптимизация проектов. 10. Осуществление надзора за реализацией проекта со стороны заказчика. Контроль финансовых потоков.

    Достижения:

    1. Разработан бизнес-план молочного хозяйства на 2400 голов. 2. Оптимизированы организационные процессы в двух компаниях, увеличена прибыль. Причина увольнения - как такового увольнения нет. Произошло трудоустройство в крупный проект.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Директор департамента продвижения

    УРСА Банк, Новосибирск
    Банк

    Обязанности:

    1. Выполнение плана по потоку клиентов. 2. Разработка маркетинговой политики и стратегии продвижения. 3. Разработка и проведение медиа-акций (в т. ч. промо-акций).

    Достижения:

    1. Разработана и построена система продвижения розничных продуктов (на основе сегментирования клиентов, анализа маркетинговой среды и нацеливания продвижения). 2. Тщательное и точное управление деятельностью ATL и BTL. 3. Увеличен поток клиентов по массовым кредитам в 2 раза в течение 3 месяцев. 4. Выполнен план по потоку клиентов (по ряду продуктов – перевыполнен на 25%). 5. Досрочно выполнен годовой план 2007 г. по кредитному портфелю (08.10.07) Причина увольнения - смена команды вследствие слияния с МДМ Банком.
    • Январь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор филиала

    Фуд-Мастер, Екатеринбург
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Штат 90 человек. 1. Разработка стратегического плана филиала. 2. Разработка и исполнение планов маркетинга и продаж. 3. Разработка/коррекция и внедрение стандартов и технологий. 4. Открытие филиала в г. Екатеринбург. 5. Построение системы управления, подбор персонала, создание команды.

    Достижения:

    1. Открыт филиал в г. Екатеринбург 2. Построена эффективная система управления, подобран эффективный персонал, создана команда. 3. Выручка увеличена в 1,3 раза 4. Филиал вышел на прибыль на второй месяц работы (в плане предусматривалось на восьмой месяц). 5. Перевыполнен план по объёмам продаж и по EBITDA. Причина увольнения - приглашение в банк.
    • Июнь 2001 – декабрь 2004
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор завода

    Вимм-Билль-Данн, Туймазы
    Производство молочных продуктов

    Обязанности:

    Штат (215) 350 человек 1. Сокращение убытка предприятия. 2. Увеличение производства продукции.

    Достижения:

    1. Поступление молока увеличено в 10 раз, с 15 до 150 тонн в сутки. 2. Предприятие выведено в прибыль. 3. Разработан бизнес-план развития предприятия. 4. Подобраны квалифицированные специалисты на должности руководителей направлений. 5. Произведено сокращение численности сотрудников. Причина увольнения – приглашение от компании Фуд-Мастер, Новосибирск.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умею строить эффективные взаимоотношения Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию Умею оценивать производственную ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом. Умение добиваться положительного результата. Чёткая постановка целей и задач. Стремлюсь быть полноправным членом команды.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто