23682662Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Кирове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджер
36 лет (родился 27 ноября 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область), готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый менеджер

Полная занятость, удаленная работа, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Май 2018 – май 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Аудит-Бизнес-Консалтинг"

    Обязанности:

    1. Создание фирмы с нуля 2. Построение отдела продаж 3. Построение отдела бухгалтерии 4. Построение юридического отдела 5. Разработал и внедрил функционал 6. Разработка и внедрил бизнес-процессы 7. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития компании 8. Подобрал персонала согласно бизнес-процессам и их расстановка 9. Разработал и внедрил управленческий учет 10. Написал Техническое задание на CRM битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов 11. Написал и внедрил Техническое задание для Юристов на базе 1с (версия 7)
    • Ноябрь 2015 – май 2020
    • 4 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Независимая коллегия юристов
    Услуги для бизнеса Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    1. Создание фирмы с нуля 2. Построение отдела продаж 3. Построение отдела бухгалтерии 4. Построение юридического отдела 5. Разработал и внедрил функционал 6. Разработка и внедрил бизнес-процессы 7. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития компании 8. Подобрал персонала согласно бизнес-процессам и их расстановка 9. Разработал и внедрил управленческий учет 10. Написал Техническое задание на CRM битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов 11. Написал и внедрил Техническое задание для Юристов на базе 1с (версия 7)
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год

    Заместитель директора по экономике и финансам

    Сеть клиник Альба, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    1. Постановка управленческого учета; 2. Разработка учетной политики и документооборота организации; 3. Разработка и внедрение бюджетной политики и процесс бюджетирования; 4. Формирование управленческой отчетности; 5. Управление денежным потоком; 6. Контроль ведения платежного календаря; 7. Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий и бухгалтерский учет; 8. Расчет себестоимости, анализ себестоимости; 9. Ценообразование, мониторинг цен конкурентов; 10. Анализ финансово - хозяйственной деятельности компании, план-факт анализ; 11. Управление издержками; 12. Контроль выполнение планов продаж филиалов; 13. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; 14. Анализ договорных отношений, ведение переговоров; 15. Разработка системы оплаты труда, премирования по KPI и мотивации персонала; 16. Управление собственностью филиалов и передача в аренду имущество; 17. Анализ и снижение возможных финансовых рисков; 18. Налоговая оптимизация; 19. Постановка задач IT, отделу по автоматизации управленческого, бухгалтерского учета в 1 С; 20. Организация юридической поддержки; 21. Управление персоналом
    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель службы финансов

    ОМС Аутсорсинг Партнер (ООО "Нефть-Быт-Сервис"), Бузулук

    Обязанности:

    1. Постановка управленческого учета; 2. Управление денежными потоками; 3. Контроль ведения платежного календаря; 4. Бюджетирование: БДДС, БДР, управленческий баланс; 5. Организация и контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов; 6. Формирование управленческой отчетности; 7. План-факт анализ отклонений финансовых показателей; 8. Анализ финансово – хозяйственной деятельности; 9. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности; 10. Контроль затрат; 11. Контроль исполнения договоров и участие в их разработке и согласовании; 12. Ведение переговоров с финансовыми, кредитными и государственными организациями; 13. Подготовка документов, расчет смет на участие в тендере и расчет инвестиционных проектов; 14. Подбор и обучение персонала; 15. Оперативное руководство отделом. (Контролинг)
    • Ноябрь 2007 – июнь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник финансово-экономической службы

    Завод по хранению и утилизации химического оружия

    Обязанности:

    1. Разработка учетной политики и документооборота организации; 2. Организация и контроль ведения бухгалтерской учета в бюджетной организации; 3. Финансовое планирование, бюджетирование; 4. Оперативное финансовое планирование; 5. Истребование денежных средств из довольствующих финансовых органов; 6. Учет и контроль движения денежных средств; 7. Проверка и контроль за соблюдением кассовой и авансовой дисциплины; 8. Организация и контроль за своевременным и правильным начислением денежного довольствия и заработной платы; 9. Осуществление за целевым использованием средств федерального бюджета; 10. Составление финансовой отчетности и защита отчетности в Управлении; 11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, план-факт анализ; 12. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности; 13. Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства по проведению инвентаризаций ОС, МЦ, денежных средств и обязательств; 14. Подбор и обучение персонала; 15. Мотивация сотрудников; 16. Анализ и сопровождения исполнения государственных контрактов; 17. Юридическое сопровождение деятельности организации; 18. Составление юридических документов и ведение переписки с государственными органами; 19. Составление и разработка коллективного договора; 20. Составление исков на взыскание задолженности перед организацией; 21. Руководство финансово-экономической службы до 15 человек.
    • Август 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Инспектор-ревизор

    Финансовая инспекция Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия/ Военная прокуратура Кировского гарнизона, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    По совместительству в составе финансовой инспекции Федерального управления проводил ревизии бюджетных организации. По прокурорскому предписанию неоднократно самостоятельно проводил ревизии и проверки по отдельным направлениям финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций в Кировской области. Проходил стажировку в военной прокуратуре в качестве дознавателя. инспектор-ревизор: 1. Проверка наличие денежных средств в кассе и на текущем счете, ценных бумаг, ценностей и бланков строгого учета; кассовой и авансовой дисциплины; операции по текущему счету. 2. Проверка организации финансовой деятельности организации. 3. Проверка правильности планирования потребности по статьям затрат; 4. Проверка начисления денежного довольствия и заработной платы; 5. Проверка целевого расходования бюджетных средств (ассигнований) по статьям затрат; 6. Проверка правильность учета операций с материальными и денежными средствами, отчетность по ним и делопроизводство; 7. Сохранность материальных средств, возмещение причиненного ущерба, экономическая работа.
    • Август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель начальника финансово-экономической службы

    Завод по хранению и утилизации химического оружия

    Обязанности:

    1. Разработка учетной политики и документооборота организации; 2. Организация и контроль ведения бухгалтерской учета в бюджетной организации; 3. Финансовое планирование, бюджетирование; 4. Оперативное финансовое планирование; 5. Истребование денежных средств из довольствующих финансовых органов; 6. Учет и контроль движения денежных средств; 7. Проверка и контроль за соблюдением кассовой и авансовой дисциплины; 8. Организация и контроль за своевременным и правильным начислением денежного довольствия и заработной платы; 9. Осуществление за целевым использованием средств федерального бюджета; 10. Составление финансовой отчетности и защита отчетности в Управлении; 11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, план-факт анализ; 12. Учет и контроль дебиторской/кредиторской задолженности; 13. Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства по проведению инвентаризаций ОС, МЦ, денежных средств и обязательств; 14. Подбор и обучение персонала; 15. Мотивация сотрудников; 16. Анализ и сопровождения исполнения государственных контрактов; 17. Юридическое сопровождение деятельности организации; 18. Составление юридических документов и ведение переписки с государственными органами; 19. Составление и разработка коллективного договора; 20. Составление исков на взыскание задолженности перед организацией; 21. Руководство финансово-экономической службы до 15 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1с, MS ms office, MS Outlook MS PowerPoint, СБСИС, CRM (Битрикс24, amocrm, и т. д. изчучил около 20 CRM систем), Orgstack, Маркетинговые программы (smsplaner, canva. Яндекс Директ, Гугл Адвордс, ВК Таргет, Программы для аудита сайтов конкурентов и SEO и т. д.), Программы для юристов (СRM, Гас «Правосудие», Документовед, freshdoc, и т. д.), CRM для бухгалтеров

Дополнительные сведения:

1. Человек с нетривиальным мышлением, в каждой ситуации ищу возможность! 2. Генератор идей, при этом четко расписываю почему именно так важно сделать и с конкретным пошаговым планом действия (чек-лист, дорожная карта), что позволяет выйти на новый уровень развития и выйти из круга "День сурка". Где решения основываются на информацию из различных сфер жизни. 3. Широкий опыт управления различными проектами: в маркетинге, продажах, it проектах, финансах, которые самостоятельно расписывал. 4. Опыт подбора персонала, обучения персонала, написания функционала для персонала с четкими задачами, сроками и управлением персонала. 5. Опыт построения архитектуры компании (отдела), написания бизнес процессов для сотрудников так и для разработчиков по автоматизации Бизнеса (в 1с, CRM). 6. Опыт выступления на сцене в качестве спикера. 7. Опыт проведения консультационных (консалтинговых) услуг предпринимателям: - по финансам - по юриспруденции - по бухгалтерии - по маркетингу - по продажам - по подбору персоналу - по выстраиванию бизнес процессов - по выстраиванию управленческого учета и отчетности - по личной эффективности и управлению бизнесом 8. Постоянно занимаюсь саморазвитием и обучаюсь в различных сферах: Маркетинге, продажах, управлении, подбор и обучение персонала, финансах, бухгалтерии, психологии, НЛП, ораторском искусстве, программировании в CMR и Ecxel. 9. Открываю каждый раз новые горизонты. 10. Познаю мир через себя ("Познай себя и познаешь весь мир") через различные виды спорта, кружки, увлечения. (например: йога, рисование картин, участие в мероприятиях, танго, плавание, горные лыжи, футбол, волейбол, хоккей, пишу статьи у себя на странице, в журналы). 11. Люблю читать книги, люблю Жизнь! 12. Оптимистичный. Легко нахожу общий язык, ответственный, дисциплинированный, уверенный, целеустремленный, эффективно трудоспособный. 13. Кейс Компании "Водовоз из Русского села" попал в книгу "Погнали! Руководство по выживанию бизнеса в кризис. 155 гроусхаков", Юлии Раковой (Бизнес- Эксперт Google & Сбербанк, РБК-ТВ. Член Комитета РСПП, Спикер).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто