29410513Обновлено 17 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Кирове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
49 лет (родилась 03 апреля 1971), высшее образование
Киров (Кировская область), готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Бухгалтер в единственном числе

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / ООО

    Обязанности:

    Основные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. ОСНО, УСНО (от первички до баланса). Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.(ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) Достижения: Постановка и ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций на всех участках, в т.ч. работа с первичными документами. Взаимодействие с контрагентами, банком, налоговыми органами, органами статистики, внебюджетными фонды и прочие органами государственного и муниципального контроля. Расчеты с поставщиками, заказчиками, налоговыми органами и по з/п (банковские и кассовые операции). Начисление зарплат. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статотчетности. Проведение финансового анализа, формирование налоговой и учетной политики, а также финансового планирования. Осуществление финансового и материального контроля. Проведение инвентаризаций. Обеспечение ведения качественного и своевременного бухгалтерского и налогового учета. Анализ затрат, участие в выборе контрагентов и в оптимизации расходов компании (участие в разработке мероприятий, направленных на рациональное использование всех ресурсов). Знание ПК, Парус,1С, Internet Explorer. Microsoft Excel (Word) CБИСС
    • Апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    КОГБУЗ Кировская областная больница восстановительного лечения, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Управление бухгалтерской службой. Организация, ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ОСНО. Организация работы с первичной документацией Работа с казначейством и банком. Работа с контрагентами по работам и услугам. Инвентаризация материальных и нематериальных активов. Знание законодательства РФ (НК РФ,402ФЗ,52н,33н,65н,157н,174н и т.д) Знание всех нормативных документов по бухгалтерскому и налоговому учету Заключение договоров. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, начисление и перечисление налогов и сборов. ДОСТИЖЕНИЯ: Постановка и ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций на всех участках, в т.ч. работа с первичными документами. Взаимодействие с контрагентами, банком, налоговыми органами, органами статистики, внебюджетными фонды и прочие органами государственного и муниципального контроля. Расчеты с поставщиками, заказчиками, налоговыми органами и по з/п (банковские и кассовые операции). Начисление зарплат. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статотчетности. Проведение финансового анализа, формирование налоговой и учетной политики, а также финансового планирования. Осуществление финансового и материального контроля. Проведение инвентаризаций. Обеспечение ведения качественного и своевременного бухгалтерского и налогового учета. Анализ затрат, участие в выборе контрагентов и в оптимизации расходов компании (участие в разработке мероприятий, направленных на рациональное использование всех ресурсов). Составление сметной документации, планов и анализов хозяйственной деятельности предприятия. Знание ПК, 1С, Internet Explorer. Microsoft Excel (Word) CБИСС
    • Октябрь 2001 – август 2014
    • 12 лет и 11 месяцев

    Главный бухгалтер, Ведущий экономист

    ФГБОУ ВПО«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ Бюджетное учреждение, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    /Управление бухгалтерской службой /Знание законодательства РФ (НК РФ,402ФЗ,52н,33н,65н,157н,174н и т.д) /Знание всех нормативных документов по бухгалтерскому и налоговому учету /Заключение договоров /Организация, ведение и сдача месячной, квартальной, годовой, бухгалтерской и налоговой отчетности ОСНО. / Организация работы с первичной документацией /Работа с казначейством и банком. /Организация бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. /Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций с банком и казначейством. /Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, начисление и перечисление налогов и сборов. /Составление сметной документации, планов и анализов хозяйственной деятельности предприятия. /Обеспечение выполнения расчетов для установления материальных и трудовых затрат учреждения. / Работа с контрагентами по работам и услугам. /Инвентаризация материальных и нематериальных активов. ДОСТИЖЕНИЯ: Постановка и ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций на всех участках, в т.ч. работа с первичными документами. Взаимодействие с контрагентами, банком, налоговыми органами, органами статистики, внебюджетными фонды и прочие органами государственного и муниципального контроля. Расчеты с поставщиками, заказчиками, налоговыми органами и по з/п (банковские и кассовые операции). Начисление зарплат. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статотчетности. Проведение финансового анализа, формирование налоговой и учетной политики, а также финансового планирования. Осуществление финансового и материального контроля. Проведение инвентаризаций. Обеспечение ведения качественного и своевременного бухгалтерского и налогового учета. Анализ затрат, участие в выборе контрагентов и в оптимизации расходов компании (участие в разработке мероприятий, направленных на рациональное использование всех ресурсов). Составление сметной документации, планов и анализов хозяйственной деятельности предприятия. /Знание ПК, 1С, Internet Explorer. Microsoft Excel (Word) CБИСС
    • Май 1989 – май 1996
    • 7 лет и 1 месяц

    Контролер-кассир

    Гастрономы г.Кирова, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Кассовое обслуживание населения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Постановка и ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций на всех участках, в т. ч. работа с первичными документами. Взаимодействие с контрагентами, банком, налоговыми органами, органами статистики, внебюджетными фонды и прочие органами государственного и муниципального контроля. Расчеты с поставщиками, заказчиками, налоговыми органами и по з/п (банковские и кассовые операции). Начисление зарплат. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статотчетности. Проведение финансового анализа, формирование налоговой и учетной политики, а также финансового планирования. Осуществление финансового и материального контроля. Проведение инвентаризаций. Обеспечение ведения качественного и своевременного бухгалтерского и налогового учета. Анализ затрат, участие в выборе контрагентов и в оптимизации расходов компании (участие в разработке мероприятий, направленных на рациональное использование всех ресурсов). Составление сметной документации, планов и анализов хозяйственной деятельности предприятия. Деловые качества: Ответственность, организованность, исполнительность, пунктуальность, высокая работоспособность, порядочность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, умение работать в команде, адекватность, умение убеждать, умение решать конфликтные ситуации.