25373848Обновлено 7 июляБыл(а) сегодня


Работа в Кирове / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
40 лет (родилась 21 декабря 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по банкротству

    ООО "Банкротное Бюро №1 Киров"
    Оказание юридических услуг.

    Обязанности:

    Продажа юридических услуг, выявление потенциальных клиентов, консультация на всех этапах работы с клиентом, прием входящих звонков, прогноз надежности клиентов, заключение договоров, формирование и ведение базы клиентов в ПО. Прием денежных средств. Контроль выполнения условий договоров. Проведение консультаций клиентов на всех этапах прохождения процедуры банкротства. Подготовка отчетов о выполненной работе. Принятие участия в маркетинговых исследованиях.

    Достижения:

    Увеличение количества заключенных договоров, выручки компании.
    • Май 2017 – декабрь 2017
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель, помощник руководителя

    ООО ЭкоСтрой, Пермь
    Строительство

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, эл. почта, работа с входящей и исходящей документацией (в том числе первичные бухгалтерские документы: сч. фактуры, ттн, тн, акты выполненных работ), работа с резолюциями руководителя (приказы распоряжения), отправка исполнительной документацию по адресатам. Работа с контагентами, подрядчиками, тр. компаниями. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Подготовка отчетности. Решение организационных вопросов, деловая переписка. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помощь в подборе персонала на первоначальном этапе.
    • Январь 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Документовед

    ФГБУ ФКП Росреестра, Киров (Кировская область)
    Кадастровый учет объектов недвижимости

    Обязанности:

    Прием, регистрация входящей документации, отправка регистрация исходящих документов, информационных писем, ведение переписки, массовая рассылка. Работа в системе электронного документооборота (СЭД). Подготовка отчетности. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя и директора филиала. Консультация заявителей, прием претензий, урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО ВяткаМебель плюс, Киров (Кировская область)
    Производство кухонной мебели

    Обязанности:

    Сбыт продукции предприятия (регионы РФ), (обсчет и выполнение чертежей заказов К3) ее отгрузка покупателям. Учет и контроль выполнения заказов и договоров отгрузки в сроки предусмотренные договором Оформление документации, выставление счетов после окончательного согласования, составление предусмотренной в организации отчетности. Контроль дебиторской задолженности. Рассмотрение поступающих в организацию претензий по качеству.
    • Февраль 2005 – октябрь 2015
    • 10 лет и 9 месяцев

    Техник по инвентаризации строений и сооружений

    Кировский филиал ФГУП"Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", Киров (Кировская область)
    Инветаризация объектов недвижимости

    Обязанности:

    Проведение технической инвентаризации строений, выезд на объекты, выполнение чертежей и планов, работа с технической документацией. Прием и обработка документов у граждан, формирование дел. Консультации по вопросам регистрации недвижимого имущества и сделок с ним.
    • Январь 2004 – февраль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор отдела технической документации

    Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация" по г.Кирову., Киров (Кировская область)
    Работа с архивными документами, регистрация внутреннего документооборота

    Обязанности:

    Работа с архивными документами, регистрация внутреннего документооборота. Соблюдение условий, сроков.
    • Февраль 2000 – январь 2004
    • 4 года

    Замерщик объектов

    МУП Бюро технической инвентаризации, Киров (Кировская область)
    Работа с архивными документами, регистрация внутреннего документооборота

    Обязанности:

    Выезд на объекты недвижимости проведение замеров. Работа с документами.
    • Май 1998 – июль 1999
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец

    ООО "Парус", Зуевка
    Продажа товаров народного потребления (канцтовары, средства личной гигиены, бытовая химия и т.п), продуктов питания

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей, раскладка товара, выполнение обязанностей кассира, работа с ККМ, ведение кассовой книги, приемка товара по накладным. Инвентаризация учет.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: ответственность тактичность, целеустремленность, умение принимать решение, работа с большим кол-вом информации, интересно все новое, желание работать в команде, развиваться. Дополнительные сведения: опытный пользователь ПК (Word. Excel (базовые знания)) Microsoft Office (базовые знания, 1С (базовые знания), электронная почта, соц.сети, водительское удостоверение кат. В личный авто.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто