8428049Обновлено 14 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Кирове / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Киров (Кировская область), готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 7 лет

    • Май 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Компания "КЛЕН", Москва
    Оптовая и розничная торговля. Комплексное оснащение предприятий сферы HoReCa (индустрия гостеприимства, предприятия общественного питания различной категории).

    Обязанности:

    - расширение клиентской базы с помощью исходящих звонков и личных встреч; - ведение переговоров с ЛПР; - формирование коммерческих предложений; - заключение договоров; - взаимодействие с действующими дилерами; - проведение обучения по продукту и способам его продвижения для менеджеров дилеров; - сопровождение сделки на всех этапах; - выставление счетов и контроль осуществления платежей; - формирование счетов-фактур, торг-12, актов сверки; - работа с дебиторской задолженностью; - отчетность и работа с документацией в 1С УТ; - достижение количественных и качественных показателей
    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Торговый Дизайн", Москва
    Оптовая и розничная торговля. Комплексное оснащение предприятий сферы HoReCa (индустрия гостеприимства, предприятия общественного питания различной категории).

    Обязанности:

    - взаимодействие с действующими дилерами; - формирование коммерческих предложений; - подготовка спецификаций "с нуля" по оснащению предприятий питания; - консультации менеджеров дилеров по ассортименту, подбор аналогов; - участие в выставках; - работа с документацией в 1С УТ
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Лига-Трейд", Москва
    Оптовая и розничная торговля. Комплексное оснащение предприятий сферы HoReCa (индустрия гостеприимства, предприятия общественного питания различной категории).

    Обязанности:

    - продажи розничным клиентам в выставочном зале; - работа с входящими звонками; - осуществление продаж путем "холодных" звонков; - формирование коммерческих предложений; - подготовка спецификаций "с нуля" по оснащению предприятий питания; - работа с документацией в 1С УТ, выставление счетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, MS PowerPoint, MS Outlook, Поиск и привлечение клиентов, Подготовка презентаций, B2B Продажи, Активные продажи, Работа с возражениями, Консультирование клиентов по телефону, Ведение переговоров, Управление проектами, Сопровождение клиентов, Сопровождение сделок, Работа с дебиторской задолженностью

Дополнительные сведения:

- Имею успешный опыт привлечения и развития клиентов в сегменте B2B, подготовки коммерческих предложений и презентаций, заключения договоров; - Владею навыками продаж: умею выявлять потребности и работать с возражениями, проводить переговоры на разных уровнях, выстраивать продуктивные отношения с клиентами на доверии; - Имею опыт создания эффективного клиентского сервиса; - Имею опыт управления командой: постановка задач, контролинг, мотивация, командообразование. Самоорганизована, умею работать в режиме многозадачности без потери эффективности, люблю и умею планировать. Не лишена чувства юмора, общительна и доброжелательна.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный