43260584Обновлено 31 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Кирове / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
32 года (родилась 01 февраля 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела, ведущий специалист по кадрам

Готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела

    ООО "СК "Согласие", Киров (Кировская область)
    Страховая компания

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, перевод сотрудников, вывод персонала в административный, ежегодный, декретный отпуска, ведение табельного учета рабочего времени работников, выполнение поручений руководителя, прием входящих звонков (их дальнейшее перенаправление на интересующих сотрудников), проведение собеседований, работа с корреспонденцией (входящей, исходящей), оргтехникой, принимала документы и личные заявления на подпись руководителю, занималась обеспечением жизнедеятельности офиса, замещение руководителя на период его отсутствия, организация и контроль работы подразделений, выполнения распоряжений Головной компании, организация и проведение благотворительных мероприятий, организация встреч с партнерами

    Достижения:

    Имеется благодарственное письмо от руководства Компании за эффективную организацию работы подразделения, а также благодарственная грамота от сторонней Компании за организацию благотворительного мероприятия
    • Декабрь 2016 – апрель 2017
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам (юрисконсульт)

    ООО "Продукты для Вас"
    Пищевая промышленность

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: ведение кадрового делопроизводства (штат 500 человек), прием, увольнение, перевод сотрудников, вывод персонала в административный, ежегодный, декретный отпуска, заполнение трудовых книжек (выдача их копий), заполнение больничных листов, работа с должностными и рабочими инструкциями, выполнение поручений руководителя, прием входящих звонков, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, работа с корреспонденцией, оргтехникой, принимала документы и личные заявления на подпись руководителю, работала с биометрической системой сканирования, оформляла договора ГПХ.

    Достижения:

    За период работы сформированы все личные дела сотрудников, приведено кадровое делопроизводство в соответствующий ТК вид.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "Орбита СП"
    Производство пеномоющей продукции.

    Обязанности:

    На данной должности выполнялись функции секретаря, помощника руководителя, специалиста по кадрам (выполнялись функции всего отдела кадров) Выполняемые обязанности: ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, простои организации, перевод сотрудников, вывод персонала в административный, ежегодный, декретный отпуска, заполнение трудовых книжек (выдача их копий), заполнение больничных листов, составление графика работ и графика отпусков, ведение табельного учета рабочего времени работников, суммированного учета рабочего времени, учет переработок, работа с должностными и рабочими инструкциями, выполнение поручений руководителя, прием входящих звонков (их дальнейшее перенаправление на интересующих сотрудников), ведение мотивационной политики, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, размещение объявлений о вакансии, сотрудничество с Центром Занятости и Военкоматом (предоставление ежегодной, ежемесячной отчетности), работа с корреспонденцией (входящей, исходящей), оргтехникой, ведение протоколов совещаний, предоставление ежемесячных отчетов и бюджетов руководителю по отделу кадров и отделу секретариат, принимала документы и личные заявления на подпись руководителю, занималась обеспечением жизнедеятельности офиса

    Достижения:

    Организация участвовала (под моим руководством) в городском конкурсе "Молодежный Форум", один из сотрудников компании занял призовое место.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Контролёр вывозимой продукции

    ООО "РИАТ"
    Производство хлебо-булочных изделий

    Обязанности:

    Контроль процессов отгрузки продукции. В период работы училась в магистратуре, преподавала на кафедре менеджмента.

    Достижения:

    В процессе работы защитила магисторскую диссертацию (красный диплом), была отмечена на доске почёта в ИГТА.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ: 1С: ЗУП, Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, имею навыки работы с множительной техникой, оргтехникой. Участвовала в Межвузовской научно-практической конференции аспирантов и студентов ПОИСК – 2008, ПОИСК – 2009, ПОИСК – 2010, ПОИСК – 2011. Являлась стипендиатом Красноярского края (стипендия имени В. Потанина). Имею публикации в журнале «Генезис экономических и социальных проблем субъектов рыночного хозяйства и в России», Прошла курсы у психолога-менеджера по персоналу по теме «Адаптация молодого специалиста на современном рынке труда», «Психология профессиональной деятельности», 2011 г.

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, управляема, испольнительна, ответственна, достаточно коммуникабельна, успешна в деловом общении с персоналом всех уровней, легко обучаюсь, умею работать в команде, заинтересована в высоких результатах. Легко адаптируюсь к новым условиям, стрессоустойчива, неконфликтна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто