47415441Обновлено 12 августаБыл(а) сегодня


Работа в Кирове / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область), готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела по работе с персоналом

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадрового и правового обеспечения

    Кировское областное государственное автономное учреждение «Спортивная школа «Юность», Киров (Кировская область)
    Деятельность по спортивной подготовке

    Обязанности:

    Организация и реализация HR-процессов, а именно: - поиск кандидатов на должность; - отбор сотрудников; - адаптация работников к новому месту работу; - оценка возможностей сотрудников; - развитие необходимых организации навыков у персонала (в том числе обучение); - управление карьерой; - разработка систем мотиваций путем оплаты (в том числе мотивационные карты работников, наборы KPI по группам должностей); - учет кадров. Разработка локальных актов, регламентирующих трудовые отношения в организации. Кадровое делопроизводство. Приёмы, переводы, увольнения работников. Личные дела, личные карточки, трудовые книжки. Разработка оптимального штатного расписания, организационной структуры. Полный перечень кадровой отчётности. Среднесписочная численность - 95 человек. Договоры гражданско-правового характера - более 20 ежемесячно. Большой опыт прохождения проверок контролирующих органов и организаций.
    • Сентябрь 2017 – январь 2018
    • 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    АО Кировский Сельский Строительный Комбинат, Киров (Кировская область)
    Строительство, производство строительных материалов

    Обязанности:

    Работа в управляющей компании строительного холдинга. Ведение кадровой работы всех организаций, входящих в холдинг. Поиск, отбор, прием, переводы, увольнения рабочих строительных специальностей и ИТР. Кадровая отчетность. Воинский учёт. Подготовка нормативных правовых актов, локальных актов, должностных инструкций, регламентов, положений. Разработка штатных расписаний, организационных структур. Работа по снижению уровня текучести кадров.
    • Январь 2015 – декабрь 2016
    • 2 года

    Первый заместитель директора

    КОГАУ "МФЦ"
    Организация предоставления государственных и муниципальных услуг

    Обязанности:

     Создание сети центров «Мои документы» по Кировской области в количестве 54 офисов  Организация предоставления платных услуг на базе центров  Организация подбора, обучения персонала  Разработка основных направлений корпоративной культуры, системы KPI, мотивационных карт сотрудников  Организация новых направлений деятельности, в том числе создание визового центра, центра кластерного развития, veb-студии для разработки сайтов государственных органов власти и учреждений  Организация ввода новых государственных и муниципальных услуг  Персональная ответственность и руководство претензионной и закупочной деятельностью учреждения. Представление интересов учреждения в органах власти, судах общей юрисдикции, правоохранительных и др. органах.
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    КОГБУ "Центр информационных технологий", Киров (Кировская область)
    Внедрение геоинформационных технологий и технологий спутникового мониторинга

    Обязанности:

     Общее руководство учреждением  Организация и развитие приносящей доход деятельности  Реорганизация учреждения путем присоединения
    • Январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист

    Департамент государственной собственности Кировской области, Киров (Кировская область)
    Управление государственной собственностью региона

    Обязанности:

     Организация нового направления деятельности, связанного с использованием результатов космической деятельности (системы мониторинга на базе ГЛОНАСС)  Создание государственного учреждения «с нуля»: разработка и утверждение необходимых нормативно-правовых документов, построение финансовой модели учреждения, подбор и обучение кадров  Развитие государственного учреждения путем организации коммерческой деятельности, привлечения федеральных средств
    • Октябрь 2006 – январь 2013
    • 6 лет и 4 месяца

    Инженер-сметчик

    МСУ-1 ОАО "Энергоспецмонтаж", Кирово-Чепецк
    Строительство и капитальные ремонты

    Обязанности:

    Составление ПСД, проверка готовых смет. Подготовка и согласование с заказчиками и застройщиками КС-2, КС-3

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание 1с, СБИС, Контур

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат, гибкость, активная жизненная позиция

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто