Киров
Ваш город Киров?
Резюме № 33623821
Обновлено 5 февраля 2022
Превью фото соискателя
Начальник отдела продажБыл больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 10 июля 1965)
Киров (Кировская область)не готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Технический директор

    ООО "ТД КМЗ", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Руководство конструкторско-технологическим отделом, разработка новых изделий, также руководство опытным участком, отделом снабжения и логистики. 1. Определение технической политики и перспектив развития предприятия; 2. Обеспечение и подготовка необходимых документов для размещения заказов в производство; 3. Контроль за подготовкой технической документации; 4. Ведение сервисного обслуживания, работа с рекламациями; 5. Выполнения обязанностей по логистики и снабжению ТД.
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу

    ООО "1ВПК"

    Обязанности:

    1. Планирование, организация и координация маркетинговой деятельности предприятия. 2. Маркетинговый анализ рынка. 3. Разработка способов оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 4. Построение и развитие бренда предприятия и брендов отдельных направлений деятельности. 5. Разработка принципов ценообразования. 6. Осуществление контактов с рекламными посредниками. 7. Планирование, организационное и ресурсное обеспечение PR-проектов, направленных на формирование имиджа предприятия и его руководства. 8. Организация подготовки, обработки и дизайна рекламных материалов. 9. Планирование, организация и контроль участия в выставках, проведения собраний и других мероприятий информационного характера. 10. Разработка системы, в том числе организационной структуры продаж 11. Управление взаимоотношениями с клиентами на основе измерения их удовлетворенности услугами предприятия, ведения клиентских баз и программ повышения лояльности, разработки стимулирующих программ для сотрудников 12. Разработка и реализация концепций присутствия предприятия в Интернете (после организации продаж по интернету объем продаж увеличился на 14 %).. В период работы в компании была создана новая линейка печей банных и котлов отопительных. Проведена модернизация и изменен дизайн старой линейки. Так за счет выезда в регионы и проведения переговоров, объем продаж вырос на 18%.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО «ЛендВенд Вятка» », Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    ООО «ЛендВенд Вятка» занималась производством и продажей вендинговых аппаратов, кислородных коктейлеров О2 box. 1. Выполнение плана продаж; 2. Анализ и систематизация клиентской базы и распределение между менеджерами; 3. Контроль за состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; 4. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»; 5. Предоставление заявок в отдел сборки продукции; 6. Выезд и ведения переговоров с ключевыми клиентами, дилерами и представителями местной власти; 7. Организация и проведение сервисного обслуживания продукции, составления необходимой документации;: 8. Решение рекламационных вопросов по продукции с клиентами; 9. Разработка новой линейки продукции; 10. Участие в организации ипроведение выставок; 11. Установка и контроль цен, разработка ценовой политики; 12. Подбор новых сотрудников в отдел. В период с 1 апреля по 1 ноября 2013 г., под моим руководством отделом, объем продаж вырос на 43%, в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела продаж по маркетингу ОАО Ново-Вятка

    ОАО «Ново-Вятка» производство товаров военного, гражданского назначения (электрические плиты, насосы шестеренные, автоматические выключатели.), Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Управление персоналом численностью более 30 человек (отдел продаж, маркетинговый отдел, отдел сервисного обслуживания, отдел логистики и склада); 1. Осуществление организации сбыта продукции компании; 2. Разработка и предоставление планов продаж на утверждение руководителю организации; 3. Разработка стратегии для отдела продаж. 4. Составление отчетов по итогам продаж; 5. Внедрение новых программ мотивации сотрудников отдела; 6. Организация и координация деятельности отдела продаж;. 7. Проведение переговоров с основными клиентами компании. и содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами; 9. Анализ и систематизация клиентской базы компании; 10. Анализ данных продаж; 11. Анализ изменения рыночной конъюнктуры; 12. Анализ эффективности рекламной стратегии компании; 13. Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела продаж; 14. Заключение договоров на реализацию продукции; 15. Организация обучения, повышения квалификации менеджеров отдела; 17. Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж. 18. Осуществление контроля: - за квалификацией сотрудников отдела; - за своевременностью отгрузки продукции; - за состоянием платежей в отделе; - за выполнением планов продаж; - за правильностью заключения договоров менеджерами отдела; - за выполнением договорных обязательств; - за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж; 19. Выезд и ведение переговоров с ключевыми клиентами; 20. Организация и проведения выставок; 21. Участие в технических советах в создании новых видов продукции.
    • Февраль 2005 – август 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО «Ермак-Термо», Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    1. Создание нового отдела продаж и организация работы, управление, анализ деятельности отдела продаж; 2. Принимал участие (совместно с генеральным директором) в стратегическом планировании; 3. Разрабатывал и проводил маркетинговую, ассортиментную, ценовую и рекламную политики компании, программы продвижения товара; 4. Развивал и оптимизировал каналы сбыта, расширение объемов и сети продаж; 5. Осуществлял контроль за реализацией товаров, планированием продаж; 6. Оптимизация сбытовой политики компании; 7. Разработкой совместно с конструкторским отделом новый группы товаров, а затем вывод их на рынок; 8. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ предприятия и адаптации к существующему рынку; 9. Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; 10. Координация поставок и сбыта (управление товарными запасами); 11. Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, участие в разработке фирменного стиля; 12. Подготовка и проведения выставок; 13. Разработка и реализация схем взаимодействия с партнерами, а также подготовка, организация перегонов для последующего и заключение коммерческих договоров; 14. Организация и создания с нуля дилерской сети. В 2007 году компания ООО « Ермак-Терма» стала третей в России среди производителей банного отопительного оборудования.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Технические навыки MS Windows 2007, Word, Excel, DOS, 1С. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете. Личностные характеристики • креативность; • новаторство; • структурированность; • умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях. В роботе обладаю следующими навыками: • Организаторскими навыками; • Ориентированность на результат; • Навыки планирования и расстановки приоритетов; • Самоорганизация; • Навыки управления конфликтами; • Навыки ведения переговоров; • Стрессоустойчивость; • Новаторство/Креативность; • Аналитические навыки; • Обучаемость; • Гибкость. • Лояльность.

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Навыки Ведение переговоров Управление продажами Управление цепочкой поставок Ценообразование Торговый маркетинг Управление бюджетом Планирование рекламных кампаний Стратегическое планирование Производственное планирование Разработка маркетинговой стратегии Организаторские навыки Стратегический маркетинг Управление производственным персоналом Логистика поставок Управление запасами Планирование маркетинговых кампаний Управленческие навыки Управление персоналом Управление отношениями с клиентами Маркетинговые исследования Развитие бренда Оптимизация логистических процессов Продвижение бренда Управление производством Маркетинговый анализ Ценовая политика Активные продажи Проведение презентаций Обучение персонала Развитие продаж.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2015 – декабрь 2023
Обновлено 11 января 2023Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела приглашенийИюль 2018 – сентябрь 2022
Обновлено 13 августа 2021Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директорМарт 2014 – август 2017
Обновлено 9 марта 2021Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)Коммерческий директорАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2021Последнее место работы (9 лет)Супервайзер по продажамИюль 2011 – июль 2020
Обновлено 2 февраля 2021Последнее место работы (9 лет)Супервайзер по продажамИюль 2011 – июль 2020
Обновлено 29 октября 2020Последнее место работы (3 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2020 – июль 2020
Обновлено 23 сентября 2020Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2020Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Региональный торговый директорОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2019Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник группы продажОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в Кирове / Резюме / Промышленность, производство / Производство товаров народного потребления / Начальник отдела продаж