Обязанности:
1. Создание нового отдела продаж и организация работы, управление, анализ деятельности отдела продаж;
2. Принимал участие (совместно с генеральным директором) в стратегическом планировании;
3. Разрабатывал и проводил маркетинговую, ассортиментную, ценовую и рекламную политики компании, программы продвижения товара;
4. Развивал и оптимизировал каналы сбыта, расширение объемов и сети продаж;
5. Осуществлял контроль за реализацией товаров, планированием продаж;
6. Оптимизация сбытовой политики компании;
7. Разработкой совместно с конструкторским отделом новый группы товаров, а затем вывод их на рынок;
8. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ предприятия и адаптации к существующему рынку;
9. Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
10. Координация поставок и сбыта (управление товарными запасами);
11. Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, участие в разработке фирменного стиля;
12. Подготовка и проведения выставок;
13. Разработка и реализация схем взаимодействия с партнерами, а также подготовка, организация перегонов для последующего и заключение коммерческих договоров;
14. Организация и создания с нуля дилерской сети.
В 2007 году компания ООО « Ермак-Терма» стала третей в России среди производителей банного отопительного оборудования.