48576190Обновлено 6 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Кирове / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник отдела продаж
37 лет (родилась 28 февраля 1983), среднее специальное
Киров (Кировская область), готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела продаж, менеджер по сбыту, товаровед

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Август 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ОАО Радуга

    Обязанности:

    Производство развивающих игр, оказание полиграфических услуг (изготовление упаковки), услуги по лакировке и литографии жести Основные обязанности: 1) Организация оптовой торговли выпускаемой предприятием продукции; 2) Управление коммерческим отделом Компании (в подчинении 5 человек: 2 менеджера, начальник склада, 2 кладовщика и грузчик); 3) Анализ рынка, поиск и привлечение новых клиентов (посредники, розничные торговые организации и т. д.), установление деловых контактов; 4) Ведение переговоров с Клиентами, согласование условий контрактов, заключение договоров; 5) Контроль реализации и отгрузки готовой продукции Клиентам; 6) Прогнозирование и разработка планов производства и реализации продукции, планов материально-технического снабжения; 7) Координирование деятельности склада готовой продукции; 8) Контроль дебиторской задолженности; 9) Претензионная работа с поставщиками и клиентами; 10) Анализ спроса на продукцию предприятия, разработка предложений и рекомендаций по улучшению ее потребительских качеств и стимулирования сбыта; 11) Участие в отраслевых выставках. Достижения: 1) Грамота начальника коммерческого отдела 2019 год. За добросовестное выполнение трудовых обязанностей и высокие производственные показатели по итогам работы. 2) Грамота менеджера по сбыту 2018 год “Молодой специалист ОАО “Радуга” За добросовестный труд и высокие показатели по итогам работы
    • Ноябрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ОАО Весна

    Обязанности:

    Производство кукол Основные обязанности: 1) Обслуживание покупателей в торговом зале; 2) Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров; 3) Получение товаров со склада; 4) Подготовка товаров к продаже; 5) Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей; 6) Анализ спроса покупателей; 7) Руководство продавцами более низкой квалификации и учениками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки B2B продажи Ведение эффективных переговоров Заключение договоров

Смотрите также резюме