38718526Обновлено 3 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 13 июня 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Ладожская, готова к переезду: Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по персоналу

    ООО "Муссон", Санкт-Петербург
    Вентиляция и кондиционирование

    Обязанности:

    Организация работы офиса. Организация рабочего дня руководителя. Выполнение рабочих поручений (директора, сотрудников компании). Организация корпоративных мероприятий, праздников, поздравлений для сотрудников и партнеров компании. Прием и распределение звонков. Организация приема посетителей. Работа с почтой (прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции). Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Бронирование гостиниц и заказ билетов. Выполнение поручений сотрудников компании по копировальным работам, сканированию и отправке факсовых копий, поиску информации. Ведение внутреннего документооборота компании. Редактирование договоров. Оплата коммунальных услуг жилых и нежилых помещений (всего 8 объектов). Выставление счетов арендаторам. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями. Частичное ведение КДП (прием/увольнение сотрудников, заполнение личных карточек и трудовых договоров).
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Редактор сайта

    Долгострою.нет, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ежедневное заполнение карточек объектов недвижимости по трем направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Поиск и актуализация информации (интернет и непосредственное общение с представителями компаний). Самостоятельное написание текстов (их уникализация) - описание новостроек, деятельности организаций, биография персон. Обработка фото в графическом редакторе. Ведение группы ВК, профилей в Twitter и Facebook. Ведение ленты новостей. Еженедельно перевыполняла план по заполнению карточек объектов, агентств, персон, организаций. Обрабатывала 50 при плане 40. Ежедневно перевыполняла план по новостям. Редактировала и ставила на сайт по 30 при плане 22.
    • Май 2009 – сентябрь 2015
    • 6 лет и 5 месяцев

    Редактор

    ООО "Бюллетень недвижимости", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Изготовление сюжетов о новостройках СПб и ЛО, вторичной недвижимости, ЖКХ, СРО и др. Участие в круглых столах и пресс-конференциях, подготовка и проведение интервью (на выезде и в студии), в том числе с представителями профильных комитетов и главами крупных холдингов, руководителями агентств недвижимости. Руководство съемочным процессом. Написание сценариев к программам о недвижимости, дизайне интерьера, жилищных программах, реформировании системы ЖКХ и т. п. Работа в кадре. Участие в разработке нового контента для видеостудии. Съемка рекламных сюжетов для ведущих строительных компаний (взаимодействие с заказчиками, консультации, согласование, коммерческие предложения). Редактура текстов корреспондентов, участие в монтаже сюжетов, озвучивание материалов различных жанров. Мониторинг информации. Участие в выставках недвижимости.
    • Январь 2009 – март 2009
    • 3 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Альтернатива", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Вела делопроизводство компании, работала с входящей и исходящей корреспонденцией, офисной техникой. Составляла приказы и деловые письма. Поддерживала порядок в офисе. В непосредственном руководстве находились уборщица и курьер. Обеспечивала жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии, воды, своевременная замена картриджей и т. п.) Получила опыт работы с документами, корреспонденцией.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущая новостей

    ЗАО "Радио "Зенит", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Вела в прямом эфире выпуски городских новостей. Искала информацию на новостных ресурсах и обрабатывала ее. Наполняла контентом сайт. Изготавливала собственную программу. Озвучивала рекламные ролики. Принимала участие в наполнении информацией коротких исторических и познавательных справок: "Улицы нашего города", "Цифры нашего города" и др. Получила опыт работы в студии, в прямом эфире. Придумала название для одной из программ, которая успешно выходила в эфир долгое время и стала популярной и узнаваемой среди слушателей.
    • Март 2007 – июнь 2007
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Оптима-сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Принимала по телефону заказы от клиентов по доставке питьевой воды, кулеров и помп. Проводила консультации по продукции компании. Вела базу клиентов программе 1С. Выставляла счета клиентам. Вела документацию по заказам. Разрешала конфликтные ситуации. Вела обзвон клиентов. Перевыполняла план по продаже продукции.
    • Октябрь 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Журналист

    ВГТРК "Россия СПб", программа "Вести СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Очень много общалась с представителями различных СМИ, проводила с ними интервью, изготавливала сюжеты. Принимала участие в монтаже материалов, озвучивала их. Выезжала на различные съемки и интервью. Изготовила эксклюзивный сюжет о моряках-подводниках, погибших на "Курске". Моя работа заслужила отметки правительства СПб.
    • Сентябрь 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 4 месяца

    Журналист

    ООО "Телеинком", Кировск (Ленинградская обл.)

    Обязанности:

    Работа в кадре, изготовление сюжетов и программ для выпусков новостей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: word, excel,1С торговля-склад (немного), работала в компьютерной программе ДЖИН на радио, Битрикс, Photoshop (начальные навыки). Быстро научусь работе с любыми программами. Знание оргтехники, мини АТС, работа с первичной документацией, корреспонденцией, делопроизводство.

Дополнительные сведения:

Я очень ответственный и дружелюбный человек, умеющий сглаживать и обходить конфликты. Я не уйду в декрет и у меня есть кому присмотреть за детьми, если они болеют. Готова выполнять свою работу качественно и в срок. И даже иногда задерживаться, если это действительно необходимо. Вместе с тем, выходные, праздники - для меня святое! (и я не боюсь об этом честно говорить, даже несмотря на то, что работа мне очень нужна). Это время моей семьи) P. S. Могу проводить праздничные мероприятия. Неплохо знаю компьютер (word, excel, PowerPoint, internet). Быстро научусь работе с любыми программами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто