Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4268479Обновлено 18 апреля
В избранные

Офис-менеджер

17 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (16 мая 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Киров (Кировская область)
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
7 месяцев
ноябрь 2017 — н.в.
Специалист по работе с судебными документами
ПАО Россгострах, Киров (Кировская область), полная занятость
http://www.rgs.ru
- Работа с исками, решениями суда и другими документами
- Учет судебных документов в базе данных
11 месяцев
август 2016 — июнь 2017
Офис-менеджер
ООО "Близнецы", Киров (Кировская область), полная занятость
- прием звонков
- формирование бухгалтерских документов (программа Fresh Office)
- формирование отчета по дебиторской задолженности (программа Fresh Office)
- разноска в программе Fresh Office бух. выписки (приход, расход денежных средств)
- формирование реестра бух документов и их хранение
- работа со складом
- прием и выдача наличных денежных средств (касса)

Временно совмещала должность менеджера по работе с клиентами:
- прием заявок от клиентов
- выписка бух документов
- формирование заявки поставщикам
10 месяцев
июнь 2015 — март 2016
Офис-менеджер
ООО "Стройкомплектсервис", Киров (Кировская область), полная занятость
- консультации по телефону, прием и отправка факсов

- запросы телефонных разговоров для руководителя

- организация работ по содержанию офиса: заправка картриджей, факса, ремонт компьютеров, оргтехники, программное обеспечение

- проведение переговоров с контрагентами для решения организационных или документальных вопросов, связанных с обучением, аттестацией, командировками, получением товаров и услуг, документов.

- распределение входящей электронной и бумажной документации

- работа по размещению вакансий, консультации по вакансиям

- работа по запросу счетов, цен на материалы и оборудование

- консультации в офисе

- подготовка документации: письма, заявки, стандартные договоры

- маркетинговая деятельность компании в интернете: интернет-ресурсы, сайт

- уличная реклама (внесение предложений, разработка макета, размещение, сопровождение)

- буклеты, листовки (внесение предложений, разработка макета, распространение, сопровождение)

- выполнение прочих разноплановых поручений, не требующих дополнительных знаний и опыта.
Высшее образование
2020
Вятский государственный университет
Бакалавр
Менеджмента и сервиса
Заочная форма обучения
Управление персоналом организации
Среднее специальное образование
2014
Вятский государственный гуманитарный университет
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление с углубленной подготовкой "Кадровая деятельность"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знаю программы: excel, word, internet, CRM (Fresh Office)
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легко обучаема, обладаю высокой работоспособностью.
Очень люблю готовить
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
18 000 Р
Офис-менеджер, интернет-магазин ООО "Сайт покупок"
Офис-менеджер
Администратор, Помощник логиста, Офис-менеджер
18 000 Р
Переплётчица, ООО Кировская Областная Типография
Администратор, Помощник логиста, Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 4268479 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 14:53

Резюме

Офис-менеджер 17 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 мая 1993, 25 лет. Не замужем, детей нет.
Киров (Кировская область)
11.2017—н.в.   7 месяцев
Специалист по работе с судебными документами
ПАО Россгострах, г. Киров (Кировская область), полная занятость.
- Работа с исками, решениями суда и другими документами
- Учет судебных документов в базе данных
08.2016—06.2017   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Близнецы", г. Киров (Кировская область), полная занятость.
- прием звонков
- формирование бухгалтерских документов (программа Fresh Office)
- формирование отчета по дебиторской задолженности (программа Fresh Office)
- разноска в программе Fresh Office бух. выписки (приход, расход денежных средств)
- формирование реестра бух документов и их хранение
- работа со складом
- прием и выдача наличных денежных средств (касса)

Временно совмещала должность менеджера по работе с клиентами:
- прием заявок от клиентов
- выписка бух документов
- формирование заявки поставщикам
06.2015—03.2016   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Стройкомплектсервис", г. Киров (Кировская область), полная занятость.
- консультации по телефону, прием и отправка факсов

- запросы телефонных разговоров для руководителя

- организация работ по содержанию офиса: заправка картриджей, факса, ремонт компьютеров, оргтехники, программное обеспечение

- проведение переговоров с контрагентами для решения организационных или документальных вопросов, связанных с обучением, аттестацией, командировками, получением товаров и услуг, документов.

- распределение входящей электронной и бумажной документации

- работа по размещению вакансий, консультации по вакансиям

- работа по запросу счетов, цен на материалы и оборудование

- консультации в офисе

- подготовка документации: письма, заявки, стандартные договоры

- маркетинговая деятельность компании в интернете: интернет-ресурсы, сайт

- уличная реклама (внесение предложений, разработка макета, размещение, сопровождение)

- буклеты, листовки (внесение предложений, разработка макета, распространение, сопровождение)

- выполнение прочих разноплановых поручений, не требующих дополнительных знаний и опыта.
Высшее (бакалавр)
2020
Вятский государственный университет
Факультет: Менеджмента и сервиса
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом организации
Среднее специальное
2014
Вятский государственный гуманитарный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление с углубленной подготовкой "Кадровая деятельность"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знаю программы: excel, word, internet, CRM (Fresh Office)
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легко обучаема, обладаю высокой работоспособностью.
Очень люблю готовить