Поиск резюмеОфис-менеджер
4268479Обновлено 18 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
25 лет (родилась 16 мая 1993), женщина, не состоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

17 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 3 года

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по работе с судебными документами

    ПАО Россгострах, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - Работа с исками, решениями суда и другими документами - Учет судебных документов в базе данных
    • август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Близнецы", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - прием звонков - формирование бухгалтерских документов (программа Fresh Office) - формирование отчета по дебиторской задолженности (программа Fresh Office) - разноска в программе Fresh Office бух. выписки (приход, расход денежных средств) - формирование реестра бух документов и их хранение - работа со складом - прием и выдача наличных денежных средств (касса) Временно совмещала должность менеджера по работе с клиентами: - прием заявок от клиентов - выписка бух документов - формирование заявки поставщикам
    • июнь 2015 – март 2016
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Стройкомплектсервис", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - консультации по телефону, прием и отправка факсов - запросы телефонных разговоров для руководителя - организация работ по содержанию офиса: заправка картриджей, факса, ремонт компьютеров, оргтехники, программное обеспечение - проведение переговоров с контрагентами для решения организационных или документальных вопросов, связанных с обучением, аттестацией, командировками, получением товаров и услуг, документов. - распределение входящей электронной и бумажной документации - работа по размещению вакансий, консультации по вакансиям - работа по запросу счетов, цен на материалы и оборудование - консультации в офисе - подготовка документации: письма, заявки, стандартные договоры - маркетинговая деятельность компании в интернете: интернет-ресурсы, сайт - уличная реклама (внесение предложений, разработка макета, размещение, сопровождение) - буклеты, листовки (внесение предложений, разработка макета, распространение, сопровождение) - выполнение прочих разноплановых поручений, не требующих дополнительных знаний и опыта.

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2020

    Вятский государственный университет

    Факультет: Менеджмента и сервиса
    Специальность: Управление персоналом организации
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2014

    Вятский государственный гуманитарный университет

    Специальность: Государственное и муниципальное управление с углубленной подготовкой "Кадровая деятельность"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знаю программы: excel, word, internet, CRM (Fresh Office)

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, легко обучаема, обладаю высокой работоспособностью. Очень люблю готовить

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый