30419716Обновлено 3 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор
29 лет (родилась 03 июня 1991), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Домодедово, готова к переезду: Санкт-Петербург, Орел 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор (удаленно)

Неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист коммерческого отдела

    ООО "УгольПромСнаб", Москва

    Обязанности:

    Оформление документов на отпуск товара (договора, заявки, формы для согласования с руководством перед оформлением договоров, доверенностей для водителей, накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передач, приложения к поставкам) - Предоставление отчетов о продажах за период и других необходимых отчетов. - Консультирование Клиентов по вопросам качества, условиям продажи, производителю, срокам реализации и хранения, спроса, цен. - Контроль правильного выполнения Клиентами договорных обязательств (дебиторская задолженность) - Ведение базы данных Клиентов. - Отправка почтой России или курьером оригиналов документов - Регистрация оригиналов (документов) - Работа в Word, Exell,1c. - Приёмы входящих звонков в компанию (по замещению секретаря)
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор / Медицинская сестра

    Мед.лаборатории Гемотест, Москва

    Обязанности:

    - консультирование пришедших пациентов, по телефону - ведение отчетов и документации - оформление документов и прием анализов - работы в программе 1с - ведение бухгалтерского учета, работа с кассой - выполнение инъекционных манипуляций (в/в, в/к, в/м, п/к) - забор б/м (кровь, мазки) - ведение необходимой медицинской документации - соблюдение и поддержание чистоты в лабораторном офисе
    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Администратор

    Клиника косметологии UNASKIN, Москва

    Обязанности:

    Прием и регистрация входящих телефонных звонков; Запись пациентов на прием, обслуживание пациентов, Консультирование пациентов по услугам эстетической косметологии а также услуг стилиста визажиста в клинике. Распространение рекламных акций путем смс оповещений и телефонных звонков Ведение кассового учета, работа с кассовым аппаратом.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Международная хлебопекарная корпорация, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по телефону, - отслеживание дебеторской задолженности - привлечение внимания потенциальных покупателей, организации встреч с клиентом - организация рекламы, презентаций - участие в выставках - поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи - взаимодействие с поставщиками - делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае - ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- умение легко и быстро обучаться - стрессоустойчивость - работать в команде - самостоятельно принимать решения - уверенное пользование ПК, знание программ MS Office - умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие. - способность анализировать проблемы - умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам - умение проявлять гибкость в общении - навыки работы с первичной документацией - работа с оргтехникой - работа с электронной почтой - работа в программе 1С - ведение переговоров - осуществление закупок товаров - проведение инвентаризации на складе - обеспечение жизнедеятельности офиса - оперативного поиска информации в сети Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно