48098058Обновлено 28 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
38 лет (родилась 26 апреля 1982), среднее специальное
Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор call-центра

Удаленная работа, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Помощник менеджера отдела развития

    ГЕМ, ООО, Москва
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство)

    Обязанности:

    Работа с существующей базой (выявление потребностей клиентов, консультирование, расширение ассортимента, активные продажи), работа в 1С (ведение карточек, оформление заказа, выставление счетов), работа с дебиторской задолженностью, контроль отгрузки, взаимодействие с ТК и курьерскими службами.
    • Июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Администратор отдела продаж

    Альфа-Медика, Киров (Кировская область)
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство)

    Обязанности:

    Оформление заказов в 1С, составление отчетов, составление счетов, подписание договоров, работа на складе (прием продукции, сборка заказов и отправление, инвентаризация), почта, поручения руководства.
    • Октябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник менеджера по продажам профессиональной косметики

    Адония Груп, ООО, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности:

    Работа с салонами красоты, SPA-, фитнес-центрами, косметологическими клиниками, эстетистами, косметологами. Работа с существующей базой (выявление потребностей клиентов, консультирование, расширение ассортимента, активные продажи в офисе компании и по телефону). Работа в 1С (ведение карточек, оформление заказа, выставление счетов), контроль отгрузки, взаимодействие с ТК и курьерскими службами. Участие в выставках, организация семинаров, выполнение распоряжений руководства компании.
    • Февраль 2013 – август 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, помощник менеджера по закупкам

    Дентекс, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Работа в 1 С, прием посетителей, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, ведение документации (регистрация входящих и исходящих документов), выполнение поручений руководителя, работа с сертификатами, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание офисных программ: MS WORD, MS EXCEL, Credo, AutoCard, Интернет, 1С:Торговля и склад, Высокая скорость печати

Дополнительные сведения:

Ответственно подхожу в выполняемой работе, внимательна, люблю общаться с людьми, есть желание обучаться и развиваться в компании. Хобби-вышивка, вокал.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый