33735253Обновлено 11 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Кирове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
48 лет (родился 28 марта 1972), высшее образование
Киров (Кировская область)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист группы по подготовке к реорганизации

    ФГУП "Почта России", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Подготовка организации к акционированию. Описание и учет всего недвижимого имущества организации на территории области. Полная "сверка" данного имущества с бухгалтерией и Единым Государственным Реестром Недвижимости и т.п.
    • Март 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО "Кировские коммунальные стистемы", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Работа в секторе договорной работы правового управления, правовая экспертиза, систематизация договоров и т.п.
    • Май 1999 – ноябрь 2015
    • 16 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела

    Управление Росреестра по Кировской области, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Специалист в сфере юриспруденции, направление «правоведение». Имею большой опыт работы в сфере регистрации прав на объекты недвижимости, знание гражданского, градостроительного, корпоративного законодательства, законодательства по банкротству и приватизации. Работа с договорами купли-продажи. Работа по оформлению кредитов в т.ч. с иностранными инвесторами. Подготовка и правовая экспертиза договоров и доп. соглашений, регистрация договоров аренды. Взаимодействие с органами БТИ, Росреестра, Кадастровой палатой и иными госорганами. Корпоративное сопровождение деятельности обществ: регистрация и реорганизация, подготовка и оформление протоколов, проектов учредительных документов и проч. Общий трудовой стаж: более 20 лет. Профессиональный опыт: более 16 лет Управление Росреестра (с мая 1999 года по ноябрь 2015): от специалиста II категории до начальника отдела. Профиль деятельности организации: Регистрация прав, в т.ч. ограничений и обременений, на объекты недвижимого имущества. Мои обязанности: 1) организация и руководство деятельностью отдела, выстраивание структуры отдела, определение направления деятельности, распределение должностных обязанностей и контроль деятельности отдела (15 чел.); 2) правовая экспертиза, представленных на регистрацию документов; 3) проведение регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения (гаражи, овощные ямы, нежилые здания, различные сооружения (АЗС, газопроводы, линии электропередач и т.п.), а также проведение регистрации обременений и ограничений на вышеуказанные объекты недвижимости (ипотека, аренда, доверительное управление, концессия); 4) внесение необходимых предложений руководителю Управления; 5) консультация специалистов отдела, граждан и организаций и иные функции в соответствии с Положением об отделе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Иностранные языки: Английский: средний. Работа с компьютером: Продвинутый пользователь. Владение стандартными офисными программами и приложениями на профессиональном уровне. Интернет. Почта. Специализированные программы: Кодекс, Гарант, Консультант+. Личные качества: знаю нормы делового общения, систему межведомственного взаимодействия, правила охраны труда и т.п. Имею права. Готов к командировкам.