Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3364581Обновлено 6 июня
В избранные

Региональный менеджер

150 000 Р, полный рабочий день
Муж., 38 лет (4 мая 1980), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Жулебинский б-р. 2, к2 , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
4 года и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2018
Региональный менеджер
ТПК "ВАРТОН", TM Gauss, Москва
http://www.varton.ru
Компания "Вартон" являетя крупнейшим производителем LED светитильников в России.
Региональный менеджер
Построение и развитие дистрибуции на закрепленной территории: Великий Новгород и ЦФО.
Постановка задач перед всеми членами команды Дистрибьютора.
Анализ хода выполнения поставленных задач.
Информирование об изменениях ценообразования. Согласование и контроль за проведением акций.
Внедрение программы мотивации Дистрибьюторов.
Контроль продаж по ассортиментной матрице, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
Контроль и помощь в работе с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Плановое посещение точек продаж, анализ потребительского поведения.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Проведение обучения торговых представителей, продавцов-консультантов по работе с клиентами и при разборе конкретных ситуаций.

Результат: Динамика за 2016 год в 2 раза, за 2017 год + 70% к прошлому году
6 месяцев
июль  — декабрь 2013
Менеджер по региональным продажам
ООО "Браво", Москва
Компания ООО "Браво" - оптовая продажа межкомнатных и металлических дверей.
Должностные обязанности:
Развитие и ведение клиентской базы: анализ рынка, поиск клиентов, ведение переговоров, подписание контрактов, обработка заказов, отгрузка, решение вопросов с браком.
Составление графика командировок, маршрутных карт, постановка целей и задач по командировке, отчетность.
Результат работы:
По графику командировок состоялось личное знакомство с клиентами фирмы сл.регионов: Смоленская область, Калужская область, Брянская область, Тульская область, Орловская область, Липецкая область, Воронежская область.
Составлены отчеты по каждому клиенту с приложением фотографий, составлен план действий развития каждого клиента, а также региона в целом.
Выявлены причины падения продаж по клиентам, сформировано предложение для стабилизации ситуации.
В целом за период работы продажи по вверенной территории увеличились на 25% в сравнении с прошлым годом.
2 года и 9 месяцев
май 2009 — январь 2012
Менеджер отдела продаж
ООО "Вымпел-45"
ООО "Вымпел-45"
г. Киров. Производство противопожарных дверей, дверей технического назначения, входных квартирных дверей.

Должностные обязанности и достижения:
Оптовые продажи противопожарных дверей и дверей технического назначения.
Развитие и ведение клиентской базы: анализ рынка, поиск клиентов, ведение переговоров, подписание контрактов, обработка заказов, поставка
Отчетность по продажам.
Проведение выставок.
Достижения: возврат клиентской базы Казани, расширение клиентской базы за счет новых партнеров: Москва, Ростов-на-Дону, С-Петербург, Воронеж.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2006 — май 2009
Директор / учредитель
ООО "ЭнергоСбережение"
ООО "ЭнергоСбережение"/ ООО "Гиперион", г. Киров. ООО «ЭнергоСбережение» с 2007 года по апрель 2009 года является представительством в Приволжском ФО компании ООО НПП «Пенополимер», занимающейся производством предизолированных труб в пенополимерминеральной изоляции (ППМ) для прокладки теплотрасс. Предоставляет спектр услуг: Разработка и внесение изменений в проектно-сметную документацию; o Формирование заказа на производство и поставка изделий ППМ; Строительно-монтажные работы.
С января 2010 года оптовые продажи противопожарных дверей, дверей технического назначения, входных квартирных дверей.

Должностные обязанности и достижения:
- Основание и организация бизнеса, а также управление им в должности директора
- Определение области деятельности, стратегии развития предприятия.
- Составление ежемесячных планов деятельности предприятия.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Управление штатом сотрудников в составе: бухгалтер, менеджер по снабжению, менеджер по продажам, бригада монтажников-строителей.
- Согласование проектной документации.
- Организация выставочной деятельности.
2 года и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2006
Менеджер отдела маркетинга
ООО "Портал"
Розничная торговля компьютерной и бытовой техникой.
Анализ рынка компьютерной техники,
Анализ деятельности компании,
Поиск новых поставщиков,
Ведение закупок,
Регулирование оборачиваемости,
Разработка и внедрение системы заработной платы.
Высшее образование
2011
Вятский государственный университет
Экономики
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
2005
Кировский филиал Московской финансово-юридической академии
Юридический
Экстернат
Юрисконсульт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дополнительный опыт:
Менеджер отдела продаж, продукция - томатные соусы;
Менеджер отдела закупа, категоричный менеджер - фрукты, овощи;
Руководитель по развитию розничного направления - фабрика мягкой мебели.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, 1C, СуперМаг
Дополнительные сведения
Полезные навыки:
Проведение анализа рынка;
Составление планов;
Знание техники продаж;
Умение вести переговоры;
Ведение и расширение клиентской базы;
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК

Качества:
Профессиональные качества: см. выше (пункт Полезные навыки);
Деловые качества: организованность, ответственность, достижение результата, интенсивность труда высокая;
Морально-психологические: самооценка, адаптивность.

Увлечения:
Журналы: Эксперт, Свой бизнес, Секрет фирмы;
Новости (интернет);

Спорт:
Тяжёлая атлетика, бассейн
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный менеджер
По договоренности
Региональный менеджер, Техэнергоатом
Региональный менеджер по оптовым продажам
По договоренности
Региональный менеджер, ООО Велторф
Региональный менеджер
120 000 Р
Менеджер по продажам, бренд менеджер торговой марки средств от насекомых, коммерческий директор, ООО МЕЧТА
Региональный менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 3364581 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 12:59

Резюме

Региональный менеджер 150 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 мая 1980, 38 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Жулебинский б-р. 2, к2, готов к переезду
01.2014—02.2018   4 года 2 месяца
Региональный менеджер
ТПК "ВАРТОН", TM Gauss, г. Москва.
Региональный менеджер
Построение и развитие дистрибуции на закрепленной территории: Великий Новгород и ЦФО.
Постановка задач перед всеми членами команды Дистрибьютора.
Анализ хода выполнения поставленных задач.
Информирование об изменениях ценообразования. Согласование и контроль за проведением акций.
Внедрение программы мотивации Дистрибьюторов.
Контроль продаж по ассортиментной матрице, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
Контроль и помощь в работе с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Плановое посещение точек продаж, анализ потребительского поведения.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Проведение обучения торговых представителей, продавцов-консультантов по работе с клиентами и при разборе конкретных ситуаций.

Результат: Динамика за 2016 год в 2 раза, за 2017 год + 70% к прошлому году
07.2013—12.2013   6 месяцев
Менеджер по региональным продажам
ООО "Браво", г. Москва.
Компания ООО "Браво" - оптовая продажа межкомнатных и металлических дверей.
Должностные обязанности:
Развитие и ведение клиентской базы: анализ рынка, поиск клиентов, ведение переговоров, подписание контрактов, обработка заказов, отгрузка, решение вопросов с браком.
Составление графика командировок, маршрутных карт, постановка целей и задач по командировке, отчетность.
Результат работы:
По графику командировок состоялось личное знакомство с клиентами фирмы сл.регионов: Смоленская область, Калужская область, Брянская область, Тульская область, Орловская область, Липецкая область, Воронежская область.
Составлены отчеты по каждому клиенту с приложением фотографий, составлен план действий развития каждого клиента, а также региона в целом.
Выявлены причины падения продаж по клиентам, сформировано предложение для стабилизации ситуации.
В целом за период работы продажи по вверенной территории увеличились на 25% в сравнении с прошлым годом.
05.2009—01.2012   2 года 9 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО "Вымпел-45".
ООО "Вымпел-45"
г. Киров. Производство противопожарных дверей, дверей технического назначения, входных квартирных дверей.

Должностные обязанности и достижения:
Оптовые продажи противопожарных дверей и дверей технического назначения.
Развитие и ведение клиентской базы: анализ рынка, поиск клиентов, ведение переговоров, подписание контрактов, обработка заказов, поставка
Отчетность по продажам.
Проведение выставок.
Достижения: возврат клиентской базы Казани, расширение клиентской базы за счет новых партнеров: Москва, Ростов-на-Дону, С-Петербург, Воронеж.
10.2006—05.2009   2 года 8 месяцев
Директор / учредитель
ООО "ЭнергоСбережение".
ООО "ЭнергоСбережение"/ ООО "Гиперион", г. Киров. ООО «ЭнергоСбережение» с 2007 года по апрель 2009 года является представительством в Приволжском ФО компании ООО НПП «Пенополимер», занимающейся производством предизолированных труб в пенополимерминеральной изоляции (ППМ) для прокладки теплотрасс. Предоставляет спектр услуг: Разработка и внесение изменений в проектно-сметную документацию; o Формирование заказа на производство и поставка изделий ППМ; Строительно-монтажные работы.
С января 2010 года оптовые продажи противопожарных дверей, дверей технического назначения, входных квартирных дверей.

Должностные обязанности и достижения:
- Основание и организация бизнеса, а также управление им в должности директора
- Определение области деятельности, стратегии развития предприятия.
- Составление ежемесячных планов деятельности предприятия.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Управление штатом сотрудников в составе: бухгалтер, менеджер по снабжению, менеджер по продажам, бригада монтажников-строителей.
- Согласование проектной документации.
- Организация выставочной деятельности.
04.2004—09.2006   2 года 6 месяцев
Менеджер отдела маркетинга
ООО "Портал".
Розничная торговля компьютерной и бытовой техникой.
Анализ рынка компьютерной техники,
Анализ деятельности компании,
Поиск новых поставщиков,
Ведение закупок,
Регулирование оборачиваемости,
Разработка и внедрение системы заработной платы.
Высшее
2011
Вятский государственный университет
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Высшее
2005
Кировский филиал Московской финансово-юридической академии
Факультет: Юридический
Экстернат
Специальность: Юрисконсульт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дополнительный опыт:
Менеджер отдела продаж, продукция - томатные соусы;
Менеджер отдела закупа, категоричный менеджер - фрукты, овощи;
Руководитель по развитию розничного направления - фабрика мягкой мебели.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, 1C, СуперМаг
Дополнительные сведения
Полезные навыки:
Проведение анализа рынка;
Составление планов;
Знание техники продаж;
Умение вести переговоры;
Ведение и расширение клиентской базы;
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК

Качества:
Профессиональные качества: см. выше (пункт Полезные навыки);
Деловые качества: организованность, ответственность, достижение результата, интенсивность труда высокая;
Морально-психологические: самооценка, адаптивность.

Увлечения:
Журналы: Эксперт, Свой бизнес, Секрет фирмы;
Новости (интернет);

Спорт:
Тяжёлая атлетика, бассейн