30830296Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Кирове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
56 лет (родился 27 февраля 1964), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область), готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель АХО / начальник АХО

Полная занятость, не готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела

    Частное учреждение здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина"г.Киров", Киров (Кировская область)
    Медицинские услуги

    Обязанности:

    • обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, • контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции). • разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), • составлении смет хозяйственных расходов. • контроль выполнения утвержденных планов (графиков). • организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. • контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. • ответственный за безопасную и безаварийную работу автотранспорта, выхода его на линию в технически исправном состоянии, за ежедневный предрейсовый инструктаж, соблюдение норм и правил по ТО при работе с автотранспортом • руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, • обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. • организация и контроль работ собственного подразделения рабочих • осуществление производственного контроля и технического надзора за безопасной эксплуатацией лифтов, за организацию эксплуатации лифтов. • организация работы с отходами, согласно действующим нормативным документам Имею удостоверение: Специалист по эксплуатации лифтового оборудования на Допуск по эксплуатации тепловых электроустановок и тепловых сетей на Допуск административно-технического персонала до 1000 в, группа электробезопасности
    • Июнь 2017 – август 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель

    ОАО Слободская "Агропромтехника", Слободской

    Обязанности:

    Руководство предприятием, оказывающим услуги по ремонту агрегатов авто-, мото- и сельхозтехники, аренде помещений и теплоснабжению. Переработка лесоматериалов

    Достижения:

    Оптимизация производства, персонала, затрат погашение задолженностей перед фондами и инспекциями вывод предприятия в зону прибыльности производство деревообрабатывающего оборудования
    • Декабрь 2016 – июнь 2017
    • 7 месяцев

    Начальник базы

    ООО "Цетус", Слободской

    Обязанности:

    Производственно-техническая база участка механизированной уборки АО «ПО РОСДорСтрой» по содержанию федеральной автодороги Р-243. • Организация и контроль содержания производственно-технической базы и размещенных на ней зданий и помещений (автомастерские, офисные и гараж автоспецтехники) • Контроль состояния оборудования, оргтехники, инструмента • организация ремонтных работ, поддержание объектов базы и оборудования в исправном состоянии • контроль противопожарного состояния • взаимодействие с соответствующими службами по вопросам электроснабжения, водоснабжения и отопления • учет прихода-расхода сыпучих материалов, з/частей, спецодежды, других материальных средств и их списание • организация процесса заготовки противогололедных материалов и соблюдения пропорций составляющих при заготовке ПГМ • обеспечение сохранности товаров, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов • ведение установленной отчетности • организация и контроль работ собственного подразделения рабочих • организация и выполнение мероприятий по сбору, хранению и утилизации вторичных ресурсов.
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Руководитель обособленного структурного подразделения

    ООО "Чистый Мир Поволжье", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов для запуска нового объекта оказания услуг (ОАО «Кировский Шинный Завод/Пирелли»); определение численности и подбор персонала; обучение персонала технологии уборки; определение оборудования и материалов для оказания услуг; обеспечение хозяйственным инвентарем, его сохранности. организация получения, хранения необходимых материалов, оборудования и инвентаря, осуществление закупки, канцелярских товаров, бытовой химии, профессиональной уборочной техники организация уборки производственных и служебных помещений 68 тыс.м2 организация работ по благоустройству и уборке территории 145 тыс.м2, организация работ по вывозу бытовых и производственных отходов, строительного мусора контроль соблюдения дисциплины, графиков и качества выполняемых работ; взаимодействие с заказчиком.
    • Декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель

    ООО "Возрождение", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Предоставление услуг по аренде помещений; реализация лесоматериалов. • решение административно-хозяйственных вопросов; • проведение мероприятий по совершению сделок по передаче недвижимого имущества в аренду и сопровождение договоров аренды • проведение мероприятий по поиску арендаторов • осуществление мониторинга рынка аренды недвижимости г. Кирова • взаимодействие с поставщиками тепло- и электроэнергии • обеспечение снабжения лесоматериалами; • контроль доставки лесоматериалов до потребителя.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Руководитель

    ООО "ОКС завода ОЦМ", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Руководство предприятием, осуществляющего строительно-монтажные работы и производство железобетонных изделий, строительство жилых домов и реализация квартир, в т.ч.: • Планирование и контроль за полным циклом производства, выполнением производственных заданий и планов. • Бюджетирование, • Выстраивание системы эффективной эксплуатации производственных мощностей. • Анализ финансовых, производственных показателей на предприятии. • Взаимодействие с контролирующими государственными органами Руководство техническими службам, • подбор подрядных (субподрядных) организаций; • контроль выполнение графика строительно-монтажных работ проводимых собственными силами и подрядными организациями; • согласование проектно-сметной документации; • контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств Проведение мероприятий по продаже предприятия новому собственнику.
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель

    ООО "База отдыха ОЦМ", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Общее руководство деятельностью предприятия, предоставляющего услуги базы отдыха и общественного питания. • решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов в т.ч.; организация работ по техническому обслуживанию и содержанию зданий и сооружений, организация технического обслуживания и ремонта оборудования и инженерных систем. организация уборки помещений (1,5 тыс. м2), обеспечение благоустройства и уборки территории (6 тыс.м2) осуществление закупки канцелярских товаров, бытовой химии, бытовой техники, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение получения и хранения необходимых материалов, оборудования и инвентаря, осуществление закупки продуктов питания, обеспечение их получения, хранения и учёта, организация работ по вывозу бытовых отходов и мусора. • подбор, обучение и расстановка персонала; • организация работы служб базы отдыха и контроль их взаимодействия; • производство маркетинговых исследований рынка услуг и мониторинг рынка конкурентных услуг, • составление графиков, учет рабочего времени сотрудников, контроль за результатами работы Проведение мероприятий по продаже предприятия новому собственнику.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Ликвидатор (председатель ликвидационной комиссии)

    ООО "Деревообрабатывающий цех ОЦМ",ООО "Бытсервис ОЦМ",ЗАО "Новый путь", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Осуществление мероприятий, непосредственно связанных с ликвидацией Общества (подача необходимых документов, предоставление необходимой отчетности, анализ и оценка активов ликвидируемого юридического лица, управление имущественными объектами предприятия и т.д.).
    • Январь 2006 – август 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель

    ООО "Деревообрабатывающий цех ОЦМ", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    • Ведение административно-хозяйственной деятельности. • Планирование и контроль за полным циклом производства, выполнением производственных заданий и планов выпуска продукции. • организация технического обслуживания и ремонта технологического оборудования, вентиляционных и инженерных систем. • организация работ по выполнению текущего и капитального ремонта здания цеха в т.ч.: подбор подрядных (субподрядных) организаций; контроль выполнение графика строительно-монтажных работ проводимых собственными силами и подрядными организациями; согласование проектно-сметной документации; контроль за выполнением строительными организациями договорных обязательств • разработка и реализация планов ППР, ТО, средних ремонтов, капитальных ремонтов; • организация работ по вывозу бытовых, производственных отходов и мусора. • Бюджетирование. • Подбор, обучение и расстановка персонала; • Обеспечение снабжения производства материалами; • Ведение переговоров с контрагентами, разработка условий и заключение сделок; • Обеспечение соблюдения правил техники безопасности и техники противопожарной безопасности.
    • Июнь 2004 – август 2011
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель

    ООО "Бытсервис ОЦМ", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Общее руководство деятельностью предприятия, предоставляющего клининговые услуги, услуги прачечной, услуги по благоустройству территорий, услуги гостиницы и общественного питания, услуги по аренде офисных помещений: • решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов; • обеспечение уборки производственных и служебных помещений ОАО "Кировский завод ОЦМ", • организация работ по благоустройству, озеленению и уборке внутризаводской и прилегающей к ОАО "Кировский завод ОЦМ" территории, • обеспечение уборки кровель зданий цехов от снега в зимний период • оказание услуг прачечного подразделения ООО «Бытсервис ОЦМ» по стирке и ремонту на профессиональном оборудовании рабочей специальной одежды персонала ОАО "Кировский завод ОЦМ") и белья иных потребителей. • обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений (250 м2), гостиничных номеров (870 м2), помещений столовой (350 м2) в офисно-гостиничном комплексе ООО «Бытсервис ОЦМ» • обеспечение благоустройства и озеленения территории офисно-гостиничного комплекса (900м2). • обеспечение подразделений предприятия хозяйственным инвентарем, его сохранности. • организация получения, хранения необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, • осуществление закупки мебели, канцелярских товаров, бытовой химии, бытовой и профессиональной уборочной техники, а также других товаров, связанных с организацией рабочих мест в подразделениях. • осуществление закупки продуктов питания, обеспечение их получения, хранения и учёта, • организация работ по вывозу бытовых, производственных отходов и мусора. • поддержание работоспособности технологического оборудования, инженерных и вентиляционных систем в административно-гостиничном комплексе • подбор, обучение и расстановка персонала; • составление графиков и учет рабочего времени сотрудников, контроль за результатами работы • обеспечение соблюдения правил техники безопасности и техники противопожарной безопасности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт руководства коллективом до 700 человек. Имею значительный практический опыт в области подбора, обучения и расстановки персонала предприятия. Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации. Навык оптимизации системы управления и производства. Имею практические навыки технического оснащения предприятия исходя из поставленной задачи. Знаю рынки производителей различной техники, оборудования и материалов. Бюджетирование деятельности предприятия. Владею технологией планирования и обеспечения бесперебойного снабжения предприятия, учёта остатков продукции и материалов на складах организации. Накоплен практический опыт в реализации сбытовой политики предприятия. Владею практическими и теоретическими знаниями в области ведения переговорных процессов с потенциальными контрагентами. Имею практический опыт работы с государственными органами таможней, налоговой инспекцией органами, органами сертификационной и разрешительной системы. Накоплен опыт участия в тендерах и аукционах на право заключения муниципального контракта на оказание услуг. Аттестован по знанию правил техники безопасности, техники противопожарной безопасности, по работе с подъёмными механизмами. Свободно владею ПК на уровне пользователя: MS Office (Word, Excel), базовое знание 1С:7.7 (УСНО). Имею водительские права и личный автомобиль.

Дополнительные сведения:

• Личные качества: надежен, настойчив, аккуратен, умение принимать решения, инициативность, ответственность. высокий уровень самоорганизации. целеустремленность, степень коммуникабельности – высокая • Хобби: спорт (футбол, плавание), рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме