48166634Обновлено 19 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Анапа, готова к переезду: Киров (Кировская область), Тверь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела кадров

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО Арбат Отель менеджмент, Анапа
    Отель

    Обязанности:

    Причина увольнение - временная работа на летний сезон ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, приказы по основной деятельности) (штат 300 чел.) - ведение личных дел; - ведение, учет и хранение трудовых книжек; - составление и соблюдение графика отпусков; - ведение учета рабочего времени; - оформление приказов на командировки; - составление трудовых договоров; - консультирование сотрудников по трудовому законодательству; - приём и первичная обработка больничных листов, подсчет страхового стажа; - оформление пособий по уходу за ребёнком, единовременных выплат; - оформление материальной помощи; - выдача справок, копий трудовых книжек; - контроль за трудовой дисциплиной; - подбор персонала.
    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Академия ИМСИТ НАН ЧОУ, Краснодар
    Образовательная сфера деятельности

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, приказы по основной деятельности) (штат 300 чел.) - ведение личных дел; - ведение, учет и хранение трудовых книжек; - составление и соблюдение графика отпусков; - ведение учета рабочего времени; - оформление приказов на командировки; - составление трудовых договоров; - консультирование сотрудников по трудовому законодательству; - приём и первичная обработка больничных листов, подсчет страхового стажа; - оформление пособий по уходу за ребёнком, единовременных выплат; - оформление материальной помощи; - выдача справок, копий трудовых книжек.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист

    Ремстрой МКУ, Анапа
    Жкх

    Обязанности:

    - кадровый аудит; - восстановление кадрового делопроизводства; - составление коллективного договора, контроль за соблюдением трудового законодательства; - ведение кадрового делопроизводства в программе 1 С; - разработка должностных инструкций; - поиск и подбор персонала; - взаимодействие с контролирующими органами - ЦЗН, ПФР, военкомат; - ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учётной организации; - ведение табеля; - оформление приема, увольнения, перевода, формирование личных дел, трудовых договоров; - заполнение и хранение трудовых книжек, консультирование работников по трудовому законодательству

    Достижения:

    Восстановление воинского учета, кадрового делопроизводства
    • Май 2010 – апрель 2014
    • 4 года

    Начальник отдела кадров

    ООО Санаторий Вита, Анапа
    Санаторно-курортная сфера

    Обязанности:

    - составление коллективного договора; - контроль за соблюдением трудового законодательства; - ведение кадрового делопроизводства в программе 1 С; - взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - составление штатного расписания, разработка должностных инструкций, поиск и подбор персонала, взаимодействие с контролирующими органами, ЦЗН, ПФР; - ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учётной организации; - ведение табеля; - оформление приема, увольнения, перевода, формирование личных дел, трудовых договоров; - заполнение и хранение трудовых книжек; - консультирование работников по трудовому законодательству - контроль и подготовка необходимых кадровых документов (служебные записки, приказы, уведомления, трудовые и другие формы договоров, платежные ведомости и т. д.)

    Достижения:

    Восстановление кадрового документооборота с нуля в соответствии с ТК РФ
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    ВПО Российский государственный социальный университет филиал в г. Анапа, Анапа
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства; (штат 150 чел.) - оформление приема, перевода, увольнение, предоставление отпусков; - составление графика отпусков; - формирование и ведение трудовых книжек.
    • Март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Специалист

    ГКУ Центр занятости населения г. Анапа, Анапа
    Оказание помощи гражданам в трудоустройстве

    Обязанности:

    - первичный прием граждан; - оказание в содействии поиска работы; - трудоустройство несовершеннолетних граждан
    • Апрель 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО Санаторий Малая бухта, Анапа
    Санаторно-курортная сфера

    Обязанности:

    - планирование и внесение изменений в график работы руководителя; - прием и распределение звонков; - ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел; - ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции; - поиск необходимой информации в интернете; - выполнение поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Отличное знание процессов кадрового делопроизводства (умение работать со всеми типами кадровых документов, опыт работы в программе 1 С ЗУП) • Опыт руководства кадровым отделом более 1 года • Знание Трудового кодекса РФ • Грамотная письменная и разговорная речь • Опытный пользователь ПК, отличное знание пакета MS Office

Дополнительные сведения:

Аккуратная к выполняемой работе, нацелена на результат, исполнительная, ответственная, легко обучаемая, дисциплинированная, знание делового этикета и дипломатичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый