Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2916739Обновлено 23 мая
В избранные

Руководитель отдела логистики / Директор

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 40 лет (3 июля 1977), высшее образование, женат, есть дети
Киров (Кировская область), Октябрьский , готов к переезду в Москву
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
11 лет и 3 месяца
март 2007 — н.в.
Начальник отдела логистики. Директор (с октября 2017)
ООО "Аква Плюс", Киров (Кировская область), полная занятость
ООО "Аква Плюс", г. Киров. Производство, продажа б/алкогольных газированных напитков, ; производство, продажа пиломатериала

Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности по последнему месту работы:
Отдел логистики:
1. Руководство операционной деятельностью отдела логистики (обеспечение приема, хранения и отпуска продукции, контроль планомерной работы инфраструктуры складского хозяйства).
2. Контроль транспортных потоков предприятия. Работа с наемным и собственным транспортом от 1,5 до 20 т. Разработка городских и областных маршрутов.
3. Опыт работы с федеральными и местными торговыми сетями с соблюдение установленных регламентов и требований.
4. Контроль процесса поставки продукции в соседние регионы.
5. Обеспечение соблюдения графиков набора и отгрузки продукции.
6. Контроль хранения продукции в соответствии с нормативными требованиями к качеству и срокам реализации.
7. Контроль размещения продукции на складских площадях в соответствии с установленными требованиями.
8. Организация систематического учета и своевременного предоставления всех установленных форм отчетности о производственной деятельности ОЛ; движении продукции, тары, вспомогательных материалов. Изучение и устранение причин образования недостачи, излишков, пересортицы ТМЦ, сверхнормативных простоев транспорта.
9. Организация плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ.
10. Деятельность, направленная на совершенствование организации логистических процессов, механизацию, автоматизацию складских работ, снижение потерь продукции при приеме, хранении, отгрузке.
11. Участие в подборе и обеспечение эффективной расстановки персонала по рабочим местам, организация учета использования рабочего времени, соблюдения графиков сменности, режимов работы и отдыха для сотрудников ОЛ.
Администрация:
1. Исследование законодательства и консультирование руководства по спорным правовым вопросам (в области земельного права, таможенного права, регистрации юридических лиц, недропользования и т. п.).
2. Проведение и реализация мероприятий по соблюдению законодательства в сфере экологии:
- курирование разработки проекта ПДВ (предельно допустимых выбросов);
- курирование разработки проекта санитарно-защитных зон;
- контроль ежегодных и периодических замеров на источниках выбросов.
3. Ведение проектов по строительству промышленных объектов на территории предприятия (от разработки проектной документации до получения свидетельства о праве собственности).
4. С октября 2017 года выполнение обязанностей в должности директора:
- оптимизация налогового обременения;
- выработка и реализация торговой стратегии;
- администрирование рабочих процессов.

Достигнутые результаты на последнем месте работы:
• Разработал новую, более экономичную, схему транспортных потоков на предприятии.
• Сократил на 15% затраты на грузоперевозки продукции предприятия.
• Под моим руководством успешно прошел проект по приобретению в собственность предприятия земельных участков общей площадью свыше 5га. на выгодных для компании условиях, а также строительство промышленных объектов на этих земельных участках, что увеличило прибыль предприятия и позволило выйти на международный рынок сбыта продукции.
2 года и 8 месяцев
август 2004 — март 2007
Юрист
ООО ПТФ "Тройка", полная занятость
Подготвка документов для купли - продажи недвижимого имущества, сопровождение сделок, приватизация, согласование актов выборов земельных участков под строительство.
3 года и 1 месяц
август 2001 — август 2004
Юрист
Арбитражный управляющий, полная занятость
Ведение дел о несостоятельности
Высшее образование
2001
Московский финансово-юридический университет
Юридический
Юрист
Неполное высшее образование
1996
Вятский государственный университет
Автоматизации и машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Технология металлообработки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в правовом поле.

Компьютерные навыки:
Хорошие навыки владения компьютером и знания бухгалтерских программ: 1:С, уверенный пользователь правовых систем: «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс» и т.д.
Дополнительные сведения
Исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, соблюдение корпоративных интересов, умение четко планировать первостепенные задачи, а в последствии планомерно и быстро добиваться их решения, наличие управленческих навыков, активная жизненная позиция, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать на результат, готов к работе в команде и индивидуально.
Музыка, книги, рыбалка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель
40 000 Р
Руководитель группы продаж корпоративным клиентам посылочного блока и экспресс доставки, УФПС Кировской области ФГУП Почта России
Начальник отдела логистики
50 000 Р
Начальник отдела продаж, ООО "Вектор"
Резюме № 2916739 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 14:40

Резюме

Руководитель отдела логистики / Директор 45 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1977, 40 лет. Женат, есть дети.
Киров (Кировская область), Октябрьский, готов к переезду в Москву
03.2007—н.в.   11 лет 3 месяца
Начальник отдела логистики. Директор (с октября 2017)
ООО "Аква Плюс", г. Киров (Кировская область), полная занятость.
ООО "Аква Плюс", г. Киров. Производство, продажа б/алкогольных газированных напитков, ; производство, продажа пиломатериала

Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности по последнему месту работы:
Отдел логистики:
1. Руководство операционной деятельностью отдела логистики (обеспечение приема, хранения и отпуска продукции, контроль планомерной работы инфраструктуры складского хозяйства).
2. Контроль транспортных потоков предприятия. Работа с наемным и собственным транспортом от 1,5 до 20 т. Разработка городских и областных маршрутов.
3. Опыт работы с федеральными и местными торговыми сетями с соблюдение установленных регламентов и требований.
4. Контроль процесса поставки продукции в соседние регионы.
5. Обеспечение соблюдения графиков набора и отгрузки продукции.
6. Контроль хранения продукции в соответствии с нормативными требованиями к качеству и срокам реализации.
7. Контроль размещения продукции на складских площадях в соответствии с установленными требованиями.
8. Организация систематического учета и своевременного предоставления всех установленных форм отчетности о производственной деятельности ОЛ; движении продукции, тары, вспомогательных материалов. Изучение и устранение причин образования недостачи, излишков, пересортицы ТМЦ, сверхнормативных простоев транспорта.
9. Организация плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ.
10. Деятельность, направленная на совершенствование организации логистических процессов, механизацию, автоматизацию складских работ, снижение потерь продукции при приеме, хранении, отгрузке.
11. Участие в подборе и обеспечение эффективной расстановки персонала по рабочим местам, организация учета использования рабочего времени, соблюдения графиков сменности, режимов работы и отдыха для сотрудников ОЛ.
Администрация:
1. Исследование законодательства и консультирование руководства по спорным правовым вопросам (в области земельного права, таможенного права, регистрации юридических лиц, недропользования и т. п.).
2. Проведение и реализация мероприятий по соблюдению законодательства в сфере экологии:
- курирование разработки проекта ПДВ (предельно допустимых выбросов);
- курирование разработки проекта санитарно-защитных зон;
- контроль ежегодных и периодических замеров на источниках выбросов.
3. Ведение проектов по строительству промышленных объектов на территории предприятия (от разработки проектной документации до получения свидетельства о праве собственности).
4. С октября 2017 года выполнение обязанностей в должности директора:
- оптимизация налогового обременения;
- выработка и реализация торговой стратегии;
- администрирование рабочих процессов.

Достигнутые результаты на последнем месте работы:
• Разработал новую, более экономичную, схему транспортных потоков на предприятии.
• Сократил на 15% затраты на грузоперевозки продукции предприятия.
• Под моим руководством успешно прошел проект по приобретению в собственность предприятия земельных участков общей площадью свыше 5га. на выгодных для компании условиях, а также строительство промышленных объектов на этих земельных участках, что увеличило прибыль предприятия и позволило выйти на международный рынок сбыта продукции.
08.2004—03.2007   2 года 8 месяцев
Юрист
ООО ПТФ "Тройка", полная занятость.
Подготвка документов для купли - продажи недвижимого имущества, сопровождение сделок, приватизация, согласование актов выборов земельных участков под строительство.
08.2001—08.2004   3 года 1 месяц
Юрист
Арбитражный управляющий, полная занятость.
Ведение дел о несостоятельности
Высшее
2001
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Неполное высшее
1996
Вятский государственный университет
Факультет: Автоматизации и машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология металлообработки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать в правовом поле.

Компьютерные навыки:
Хорошие навыки владения компьютером и знания бухгалтерских программ: 1:С, уверенный пользователь правовых систем: «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс» и т.д.
Дополнительные сведения
Исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, соблюдение корпоративных интересов, умение четко планировать первостепенные задачи, а в последствии планомерно и быстро добиваться их решения, наличие управленческих навыков, активная жизненная позиция, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать на результат, готов к работе в команде и индивидуально.
Музыка, книги, рыбалка