47624980Обновлено 29 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Кирове / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
37 лет (родилась 09 сентября 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела по управлению персоналом, HR бизнес партнер по управлению персоналом, менеджер кадрового администрирования

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Май 2006 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Инспектор, старший инспектор, вед. инспектор, главный специалист, начальник сектора оформления труд

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности:

    - персональный учет сотрудников по сопровождаемым подразделениям; - оформление документов по по приему, переводу, увольнению в соответствии с трудовым законодательством, - ведение кадрового производства в полном объеме, - регистрация и учет гражданско-правовых и ученических договоров, - формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, оформление листков нетрудоспособности, в том числе электронных (ЭЛН), работа по прямым выплатам из ФСС; - подготовка и подписание всех видов справок; - учет всех видов отпусков, подготовка сводного графика отпусков и контроль за его исполнением, - заполнение, учет и хранение трудовых книжек в соответствии с правилами ведения и хранения трудовых книжек, - ведение личных карточек Т-2, - взаимодействие с архивной службой по подготовке справок и выписок по запросам бывших сотрудников, - проверка табелей учета рабочего времени, - подготовка документов по награждению работников, - наложение дисциплинарных взысканий в соответствии трудовым законодательством, - работа в составе комиссий, рабочих групп, - консультирование работников и руководителей по вопросам применения трудового законодательства и ВНД, - подготовка ответов на запросы контрольно-надзорных органов и внутренних контролирующих подразделений, - работа с жалобами сотрудников, - осуществление экспертизы документов со сложными случаями увольнения, дисциплинарными взысканиями и тп, - подготовка всех видов отчетности, - ведение организационно структуры и штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание, - обеспечение информационной безопасности на всех участках деятельности, - осуществление руководства сектором в количестве 5 человек, - полное ведение процедуры сокращения на предприятии, - работа со студентами, учебными заведениями, - контроль выполнения руководителями подразделений принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами, - контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка - работа по подбору и расстановке кадров, оценка их личных и деловых качеств, формирование кадрового резерва, - составление планов индивидуального развития - участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия
    • Январь 2004 – май 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ЧП Палей Ю.И.

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме до 200 человек. - оформление процедуры приема, перевода, увольнения сотрудников - подготовка всех видов выписок и справок - подготовка и проверка табелей учета рабочего времени - ведение штатного расписания - всех видов отпусков - опыт взаимодействия с государственными структурами. - составление всех видов отчетности - подбор персонала.
    • Январь 2002 – январь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец

    ООО "Дом Торговли"

    Обязанности:

    Продажа продовольственных товаров, работа с кассой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровая политика, Корпоративная культура, Оценка персонала, Подбор персонала, Управление командой, Кадровое делопроизводство, Оптимизация численности персонала, Кадровый менеджмент, MS Outlook, Консультант плюс, Пользователь ПК, Internet, Деловая переписка, Работа в команде, Водительское удостоверение категории B, Грамотная речь, Деловое общение, Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

- Член профсоюзного комитета, активный участник всех корпоративных мероприятий (в т. ч в подготовке к мероприятиям) - Волонтер и Участник Зеленого Марафона - Опыт работы в проектах: Внедрение SAP HR в промышленную эксплуатацию, внедрение электронного кадрового делопроизводства, Участие в Пилотном Проекте по оплате листков нетрудоспособности в АРМ ФСС, Участие в Пилотном проекте Сбербанк ФСС Прямые выплаты. - В свободное время занимаюсь спортом, изучаю английский язык. - Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса; - максимально эффективное планирование рабочего дня, - опыт работы без потери эффективности при неоднократной реорганизации отдела, - легко адаптируюсь к новым условиям труда" - опыт работы SAP HR, Windows, Outlook, Excel, электронная почта, - участник конкурса Лучший по профессии в номинации "Лучший специалист по работе с персоналом", - Благодарственное письмо HR Директора Волго-Вятского банка "Лучшему сотруднику HR подразделения".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто