9207326Обновлено 26 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Кирове / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
42 года (родился 24 ноября 1977), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель регионального подразделения

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Май 2016 – январь 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Региональный директор

    МФК «Быстроденьги», ООО

    Обязанности:

    - Руководство сетью офисов продаж; - Планирование, анализ финансовых показателей и контроль эффективности продаж; - Поиск помещений, заключение договоров аренды, контроль строительных работ; - Подбор, обучение, мотивация персонала; - Взаимоотношение с органами власти, представление интересов компании в судах.

    Достижения:

    По результатам 2017 года победитель в номинации "Лучший региональный директор Компании"
    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель регионального представительства

    Biglion, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - Организация деятельности компании в г. Кирове. - Планирование и контроль работы отдела продаж - Проведение переговоров с первыми лицами партнеров. - Подбор и обучение персонала
    • Февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Начальник отдела клиентских менеджеров

    ОАО Сбербанк, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Общее руководство отделом продаж корпоративным клиентам ММБ Контроль выполнения планов КПЭ, бизнес плана по ВСП Проведение встреч/переговоров с потенциальными клиентами Банка Ведение клиентской базы, поддержание ее в актуальном состоянии Контроль и внедрение стандартов обслуживания корпоративных клиентов
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий ККО

    ООО КБ «ОГНИ МОСКВЫ»

    Обязанности:

    - Развитие продаж Банковских продуктов на территории Кировской области - Развитие агентской сети по продвижению банковских продуктов (потребительское кредитование) - Привлечение к сотрудничеству организаций - Презентация банковских продуктов в организациях - Переговоры с первыми лицами предприятий - Организация взаимодействия со службами центрального офиса - Подбор и обучение персонала Достижения: - Самая крупная агентская сеть среди представительств Банка - ТОП 2 по объему продаж
    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Заместитель директора, начальник отдела продаж

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - Исполнение установленного плана продаж (квартальные карты KPI) - Организация привлечения партнеров - торговых организаций, развитие розничной сети - Осуществление внутреннего контроля - Мониторинги, анализ динамики продаж - Подбор и обучение персонала - Контроль деятельности сотрудников отдела - Обучение/коучинг сотрудников (количество подчиненных более 90 человек) Достижения: Выполнение плана по объему продаж более 110%.
    • Июль 2009 – май 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель проекта/бизнес тренер

    «Национальный Банк Сбережений» (Москва), Москва

    Обязанности:

    - Осуществление взаимодействия с блоком продаж по вопросам подбора и обучения персонала - Руководство проектами по подбору и обучению персонала - Участие в разработке кадровой политики и стратегии Банка - Участвует в проведении аттестации работников Банка и профессионального тестирования участников агентской сети - Обеспечении постоянного повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников Банка - Организация и проведение тренингов по продажам, управлению группами продаж и т.п. - Помощь в организация открытия ККО в регионах - Организация и проведение стажировок управляющих ККО. - Курирование работы ККО на этапе старт ап (планирование, продажи, подбор персонала) - Запуск и курирование проекта «Личные карты развития персонала» - Создание методической «базы знаний» - Организация и проведение стратегических сессий Банка - Предоставление отчетности для руководства Достижения: Создана система обучения сети продаж Банка Запущено в работу более новых 5 региональных ККО. Все управляющие ККО прошедшие стажировку под моим кураторством успешно закончили испытательный срок
    • Декабрь 2008 – июль 2009
    • 8 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    «Компания Гарант-Телеком», Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - Общее руководство обособленным подразделением. - Организация продаж на территории Кирова и Кировской области - Управление штатом сотрудников в 30 человек - Поиск помещения. Согласование с проверяющими органами. Достижения: Запущено новое направление бизнеса компании в регионе и доведено до самоокупаемости за пол года.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Начальник отдела продаж банковских розничных услуг

    ОАО Уральский банк реконструкции и развития, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - Определение плана мероприятий для выполнения поставленных показателей бизнес-плана отдела и контроль за его выполнением. - Организация и контроль по увеличению охвата привлечения корпоративных клиентов на зарплатные проекты сопровождение действующих клиентов. - Организация продаж розничных банковских услуг и продуктов. - Организация открытия: небанковских точек продаж. Мобильных рабочих мест кредитования. - Укомплектование отдела персоналом. Достижения: - За время работы объем продаж отдела увеличен на 300 %
    • Июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Региональный менеджер развития банковской сети по Кировской области

    ОАО Нбд-банк, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    - Поиск помещения, участие в аукционе, регистрация помещения в собственность банка. - Курирование работы по проектной и строительной части открытия филиала Банка. - Подбор персонала. - Стажировка в филиале Банка (г. Нижний Новогород)
    • Октябрь 2004 – август 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий кредитно кассового офиса

    ООО «Инвестсбербанк», Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Открытие представительства с нуля. - Планирование деятельности ККО, постановка задач сотрудникам представительства. Контроль за выполнением. - Подбор и обучение персонала - Привлечение к сотрудничеству организаций - Переговоры с первыми лицами предприятий - Составление сметы, ведение хоз. деятельности - Организация взаимодействия со службами центрального офиса

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Я эффективный руководитель в сфере продаж. Результаты моей работы могу подтвердить в цифрах на собеседований. Обладаю успешным опытом: - создания и управления региональным отделом продаж (в том числе через агентскую сеть) - открытия представительства продаж с «нуля», а так же выводу из «кризисного» положения. - управления коллективом до 100 человек, - переговоров с первыми лицами компаний - проведения тренингов по продажам (аудиторные, полевые)

Водительские права

  • B — легковые авто
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно