24559498Обновлено 19 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Продажи / Администратор офиса
33 года (родилась 17 декабря 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Тюмень, готова к переезду: Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, кредитный специалист, ведущий специалист, администратор, офис-менеджер, торговый представитель, методист

Готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – февраль 2020
    • 11 месяцев

    Методист учебного отдела

    ГАО ТО ОСШОР, Тюмень
    Школа олимпийского резерва

    Обязанности:

    Кураторство по виду спорта (велосипедный спорт, спортивная борьба «вольная борьба», «греко-римская борьба», скалолазание; Документооборот (приказы, ответы на входящие письма); Разработка методических рекомендаций; Составление планов и отчетов по видам спорта; Составление отчетности (аналитические отчеты, календарные планы (годовые, квартальные)); Выполнение ГОС задания.
    • Апрель 2015 – апрель 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер, Торговый прелставитель, Оператор 1С

    Новыра-Ритейл, Тюмень
    Оптовая торговая компания

    Обязанности:

    Крупная оптовая Винно-Водочная компания (Абсолют, 100 алко-маркет). Выполнение планов продаж, работа с клиентами в соответствии со стандартами компании, развитие клиентской базы, контроль дебиторской задолженности, посещение торговых точек клиентов не менее двух раз в неделю, заполнение отчетных документов, сбор заказов с торговых точек, формирование заказов в 1С, работа с счет-фактурами, выставление маршрутов, контроль сбора заказов, работа с золотыми полками, договоров и контрактов, осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, робота в офисных программах. В подчинение 5 водителей.
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Консультант-оформитель отдела рассрочки

    ООО МАРС КОРПОРАЦИЯ ЦЕНТР, Тюмень

    Обязанности:

    Оформление рассрочки, принятие решения, составление отчетов, проверка договор, работа в 1С.
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2014
    • 10 месяцев

    Специалист по взаимодействию с клиентами

    ООО ФастФинанс, Тюмень

    Обязанности:

    Оформление мирко-займов, ведение документации, формирование отчетов, принятие решение о выдаче займа, проверка клиента, обучение новых сотрудников, проверка дополнительных офисов, подготовка к открытию офиса, проверка договоров, инкассация, работа в 1С, один открытый офис.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    Офис финансовой помощи, БыстроДеньги, Тюмень

    Обязанности:

    Формирование отчетов, оформление займов, ведение кассовой документации, обучение новых сотрудников, управление персоналом (4 сотрудника), принятие решение о выдаче займа, работа в 1С, открытые дополнительных офисов, инкассация.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-кассир

    КрепёжМаркет, Тюмень

    Обязанности:

    Обучение новых сотрудников, ведение кассовой документации, прием товара, управление персоналом (3 человека), исполнение должности управ. магазином, 1C, инкассация.
    • Декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    УралКолбасы Плюс, Тюмень

    Обязанности:

    Продажа товара, заключение договоров, отслеживание товара, контроль дебиторской задолженности.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Торговый агент

    ИП Белис, Тюмень

    Обязанности:

    Продажа товара, заключение договоров, отслеживание товара, контроль дебиторской задолженности.
    • Июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Кредитный специалист

    ООО Хоум Кредит энд Финанс, Тюмень

    Обязанности:

    Консультация оформление кредитых продуктов.
    • Октябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь

    ООО Сербия, Тюмень

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, на рабочих местах, прием партнеров и посетителей, приема и распределение входящих звонков, работа с поручениями руководителей, организация командировок, работа и автоматизация процесса делопроизводства и документооборота, ведения табеля учета рабочего времени, прием, отправка почтовой корреспонденции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные программы, 1C, программы для работы займов. Сертификат, завершила корпоративный семинар-тренинг "Мастерство продаж", в ССМ "Чемпион". Сертификат Либеро Офис

Водительские права

  • B — легковые авто