29552168Обновлено 21 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Контент-менеджер
32 года (родилась 19 ноября 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тула, готова к переезду: Москва, Киров (Кировская область) 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

SMM менеджер / менеджер по социальным сетям / контент-менеджер

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Контент-менеджер, smm-manager

    МЦ ТАУРУС, Тула
    Продажа мебели

    Обязанности:

    - Управление развитием групп заказчика в соц.сетях; - Контроль за актуальностью групп и достоверностью размещенной в них информации; - Регулярное и своевременное обновление групп в соц.сетях; - Определение целевой аудитории и отслеживание посещаемости; - Подбор необходимой информации или самостоятельное ее создание; - Адаптация контента для использования в Интернете; - Размещение и редактирование информации в группах (текстовой, графической, мультимедийной и др.); - Ведение новостной и рекламной ленты и рассылки; - Размещение и управление Интернет-рекламой и рекламными кампаниями в соц.сетях; - Контроль за корректным функционированием ресурсов; - Взаимодействие с посетителями групп и сообществ (общение, ответы на вопросы, консультирование); - Отслеживание деятельности конкурентов и развитие партнерских отношений с сайтами и группами схожей тематики; - Использование политики Интернет-маркетинга для продвижения веб-ресурса; - поиск информации, актуальной и интересной целевой аудитории страниц, отвечающей информационной политике компании и стандартам импортеров (предоставляются) с использованием официальных и неофициальных, но авторитетных ресурсов; - Подбор изображений для постов и их обработка (удаление лишних знаков и пр.); - Подготовка продающих, имиджевых и информационных постов; - Обработка предоставленной информации о действующих акциях и спец.предложениях в формат, соответствующий каждой социальной сети; - Разработка креативных идей для подачи материала в социальных сетях (рубрик, конкурсов и пр.) и подготовка текстового и фото-контента для их реализации; - Оперативное внесение правок в текстовый или фото-контент.
    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Дизайнер, верстальщик, веб-дизайнер, графический дизайнер, копирайтер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности:

    - создание графического контента; - создание прототипов и макетов сайтов; - верстка сайтов; - копирайтинг и рерайтинг; - администрирование групп в социальных сетях; - наполнение контентом групп в социальных сетях; - и др.
    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет

    Event-специалист

    Агентство организации мероприятий «Праздник Тут» (с 2013 г.), г. Москва и Event-агентство «Non Stop», г. Тула (с 2011 г.)
    Event-деятельность: организация и ведение мероприятий разного уровня и сложности

    Обязанности:

    - планирование, организация, координация и контроль event-проектов; - привлечение подрядчиков и управление их работой; - оценка и анализ предложенных идей, концепций, сценариев; - подготовка и проведение event-мероприятий; - подготовка презентация проектов и итоговых отчетов по ним; - ведение сопутствующей финансовой и юридической документации; - изучение лучших мировых практик в данной сфере и применение их а работе и т.п.
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ПАО Тульский оружейный завод, Тула

    Обязанности:

    - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. - организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи. - по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - ведет контрольно-регистрационную картотеки. - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. - печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или введение текущей информации в банк данных. - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Специалист прямых продаж Управления прямых продаж

    ПАО Сбербанк России, Тула

    Обязанности:

    - продвижение розничных банковских продуктов (потребительское и ипотечное кредитование, кредитные карты); - организация (по телефону) и проведение презентаций, промо-акций на территории компаний – клиентов Банка; - продажа банковских продуктов в компаниях-партнерах Банка, в торговых центрах и других местах массового скопления людей (~2-3 выезда в день); - выполнение планов продаж; - помощь клиентам в оформлении документов; - коммуникация с ключевыми лицами компаний по вопросам работы с коллективом; - предоставление отчетов по результатам работы
    • Май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Администратор-делопроизводитель/помощник руководителя

    ООО «РосКонсалт» (ООО "ГК "КАПИТАЛ"), Москва

    Обязанности:

    - планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.); - осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.); - выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем; - сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.; - участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров; - осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя; - по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; - осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю; - ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и иных отправлений, ведение их учета и регистрация, передача руководителю; - ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей; - получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю; - выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению; - выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Март 2013 – май 2013
    • 3 месяца

    Специалист по обучению персонала

    ООО «Ингейт Реклама», г. Тула, Тула

    Обязанности:

    - разработка и проведение обучающих тренингов для рядового персонала компании с целью их ознакомления с нововведениями в сервисах компании, например, в сервисе ROOKEE; - формирование и развитие необходимых качеств сотрудников в процессе проведения тренингов, семинаров и т.д.; - проведение обучающих мероприятий: организация тренингов, семинаров и т.д.; - обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах, составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных обучающих занятий; - планирование профессиональной деятельности на год и квартал.
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Арт-директор

    ООО «Престиж», г. Тула, Тула

    Обязанности:

    - руководство всей художественной частью компании (проекта) и активное участие в разработке рекламных кампаний; - участие в разработке творческих концепций и решений; - самостоятельное ведение художественных проектов; - планирование и организация мероприятий по их реализации; - оформление документации; - административные функции: организация концертов, подбор репертуара, организация вечеринок, а также продвижение заведения; позиционирование заведения, его реклама и PR-акции, разработка специальных акций и сценариев мероприятий.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «ТрансСтройКапитал», г. Тула, Тула

    Обязанности:

    - обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота; - обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции; - организация приема, учета, исполнения, внутренней и внешней рассылки документов, справочно-информационной работы по документам; - предварительное рассмотрение и распределение по адресатам всех поступающих документов; - разработка и внедрение бланков служебных документов, учет использования бланков, разработка электронных шаблонов документов; - обеспечение деятельности приемной руководителя компании; - прием посетителей; - организация проведения заседаний, совещаний; - контроль исполнения приказов и распоряжений; - администрирование рабочего дня руководителя; - организация поездок руководителя компании.
    • Сентябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник заместителя главы администрации МО Ленинский

    администрация МО Ленинского района, Ленинский район, Тульская область, Тула

    Обязанности:

    - планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием); - осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта; организация встреч, переговоров); - выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем; - сопровождение руководителя на встречах, в поездках; - принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров; - по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений; - осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю; - ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и факсовых отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю; - ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей; - выполнение разовых поручений руководителя по организации работы сотрудников администрации по определенному руководителем направлению; - выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки и достижения: навык обучения, управления персоналом продающих и обслуживающих подразделений, умение планировать, организовывать, проводить необходимые мероприятия, встречи, навык написания рекламных материалов и новостного контента, опыт копирайтинга и рерайтинга. 2 классных чина – референт 2 и 3 класса. Дополнительные сведения: стрессоустойчивый сотрудник, педагогическое образование, коммуникативная личность, стремление к саморазвитию и самообразованию. Компьютерные навыки: CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, HTML5 & CSS3, Axure RP, Word, Excel (продвинутый пользователь ПК), софт для SMM - Бробот, Церебро, Tooligram и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто