48641141Обновлено 3 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Продажи / Специалист
56 лет (родилась 28 июня 1964), высшее образование
Киров (Кировская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по развитию территории

Полная занятость, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам и снабжению

    Ломозаготовительная, Киров (Кировская область)
    Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Заключение прямых контрактов на поставку металлолома с предприятиями и организациями, участие в тендерах. Снабжение производства расходными материалами.
    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Заведующий хозяйством

    Муниципальная организация, Киров (Кировская область)
    Государственные организации

    Обязанности:

    Работа по ФЗ-44, заключение прямых контрактов на поставку оборудования и комплектующих в дошкольное учреждение.
    • Январь 2014 – декабрь 2017
    • 4 года

    Заместитель директора по коммерческим вопросам

    Производстенное предприятие, Киров (Кировская область)
    Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (производство)

    Обязанности:

    Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж. Заключение договоров с контрагентами, проведение переговоров с руководителями торговых предприятий, согласование условий поставки продукции. Работа со всеми каналами розницы (региональными и федеральными) и дистрибьюторами. Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (торговых представителей). Участие в выставках, ярмарках. продвижение торговой марки. Вывод новых продуктов на рынок.
    • Август 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Коммерческий директор, директор

    ООО "С-МЕДИА", Киров (Кировская область)
    Издательская деятельность

    Обязанности:

    Планирование, бюджетирование, управление финансовыми потоками предприятия, взаимодействие со всеми структурами, обеспечивающими административно-хозяйственную деятельность. Контроль за продвижением, работа с ключевыми клиентами предприятия, заключение договоров и обсуждение условий с рекламодателями.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Хороший администратор, ответственный сотрудник. Мотивирована на достижение высоких результатов. Имею хорошие организаторские способности, лидерские качества. Коммуникабельна, стрессоустойчива, инициативна, дипломатична. Быстро обучаема и мобильна. Занимаю активную жизненную позицию. Дополнительно: - Кадровое делопроизводство - Владею программами Microsoft Office,1С7, Интернет на уровне пользователя - Доп обучение: семинары-тренинги по темам: «Выявление потребностей и мотивация потребителя», «Специальные рекламные проекты», «Тренинг продаж», «Формирование эффективной команды» - Имею автомобиль, права категории "В"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме