27196824Обновлено 1 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Кирове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий
46 лет (родилась 10 мая 1974), среднее специальное
Киров (Кировская область)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ИП Шабалин В. И.
    Розничная торговля ювелирными изделиями.

    Обязанности:

    Найм, обучение, оформление сотрудников, работа с KPI, реклам, первичная документация, мерчендайзинг, выполнение плана продаж, анализ продаж и заказ товара.

    Достижения:

    Найм и обучение сплоченной команды, выполняю щей план магазина
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2019
    • 5 лет

    Администратор магазина

    ИП Бологов Н.М. МегаСпорт, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Обеспечение работы магазина. Поиск, найм, обучение сотрудников. Ведение первичной документации. Сотрудничество с госорганами. Контроль и выполнение планов продаж. Индивидуальная работа с каждым сотрудником. Постановка личных планов. Мерчендайзинг, прием, выкладка, отгрузка товаров
    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по логистике

    ООО ЛТС-Плюс, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Заключение договоров с поставщиками, холодные звонки, работа с сотрудниками
    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    PPF Страхование жизни, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Рекрутинг. Обучение сотрудников, полевые тренинги. прямые продажи. Проведение презентаций, поиск клиентов. Обзвон. Создание клиентской базы.
    • Сентябрь 2001 – март 2014
    • 12 лет и 7 месяцев

    Управляющий магазином

    электронный квадрат, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Обеспечение работы магазина. Поиск, найм, обучение сотрудников. Ведение первичной документации. Сотрудничество с госорганами. Контроль и выполнение планов продаж. Индивидуальная работа с каждым сотрудником. Постановка личных планов. Мерчендайзинг, прием, выкладка, отгрузка товаров. Разработка внутренней документации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, умение добиватся поставленных целей, работа в команде. Умение анализировать процессы, работу сотрудников и ставить задачи исходя из полученных данных. Найм и обучение сотрудников. Навыки тайм-менеджмента, и коучинга, прошла бизнес-тренинги, Тренер Дмитрий Вотинцев