27056286Обновлено 22 октября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Кирове / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель филиала
44 года (родилась 12 марта 1976), высшее образование
Киров (Кировская область)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий специалист, заместитель руководителя, руководитель филиала

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель управляющего, Управляющий отделением

    АО "НПФ "Будущее"
    Негосударственное пенсионное обеспечение

    Обязанности:

    Осуществление руководства, организация работы Филиала, распределение обязанностей, постановка задач, контроль их выполнения. Осуществление взаимодействия с контрагентами и вкладчиками Фонда, с государственными органами и учреждениями. Организация и контроль работы по взаимодействию с ПФР и Банком России в области ОПС. Прием застрахованных лиц, правопреемников, заключение договоров, формирование заявлений, оформление документов, справок по запросу вкладчиков, контрагентов, государственных органов/учреждений, нотариусов. Подготовка документов для передачи в архив.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер отдела продаж

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Развитие сети торговых организаций, предоставляющих кредиты Банка «Русский Стандарт»; спланированное посещение торговых точек компаний партнеров Банка; поиск новых партнеров банка; оформление договорных отношений с торговыми организациями; контроль наличия необходимой документации на торговых точках; обучение персонала компании и агентов банка; мотивация сотрудников; поиск новых направлений кредитования; анализ работы конкурентов; строгая отчетность.
    • Август 2005 – февраль 2013
    • 7 лет и 7 месяцев

    Специалист по поддержке юридических и физических лиц

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Регистрация договоров эквайринга и договоров об организации безналичных расчетов в ПО Банка, формирование и хранение дел ТО, ведение клиентской базы юридических лиц, осуществление мониторинга возвратно-обменных операций, дебиторская задолженность, взаимодействие с ТО - партнерами Банка и решение спорных вопросов в части организации безналичных расчетов, формирование и предоставление отчетов о продажах компаниям-партнерам, прием и проверка корректности оформления документов, полученных от ТО.
    • Апрель 2004 – июль 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор, старший инспектор, Судебный пристав-исполнитель

    Управление Федеральной Службы Судебных Приставов, Вятские Поляны

    Обязанности:

    Обязанности инспектора: передача документов на исполнение, их регистрация; ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; учет получаемой и отправляемой корреспонденции; систематизация и хранение документов архива; обеспечение сохранности служебной документации; контроль за своевременной отчетностью, обработкой и передачей закрытых исполнительных производств в архив, их проверки. Обязанности судебного пристава исполнителя: возбуждение исполнительных производств; принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению требований исполнительных документов; принятие процессуальных решений по временному ограничению на выезд должников из Российской Федерации; осуществление взаимодействия с дознавателями и судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, правоохранительными органами при осуществлении исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; отчетность.
    • Август 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО ТД Торговый дом Покровский, Москва

    Обязанности:

    Контроль за своевременным пополнением запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технологического оборудования; подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы; отчетность о выполненной работе.
    • Апрель 1999 – июль 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Заведующая магазином

    ООО «Русич», Вятские Поляны

    Обязанности:

    Организация, планирование, координация и управление деятельностью магазином; оформление, получение лицензий, разрешения и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их для ознакомления покупателям; обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; организация учета товарно-материальных ценностей и ведение отчетности.
    • Сентябрь 1993 – март 1999
    • 5 лет и 7 месяцев

    Машинистка

    Вятскополянский отдел образования, Вятские Поляны

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства; организация телефонных переговоров руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний; печатание различных материалов; прием корреспонденции, ее систематизация в соответствии с порядком и передача руководителю; организация приема посетителей; выполнение служебных поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления коллективом. Навыки планирования и проведения прямых продаж, контроля дебиторской задолженности, работа с возражениями, составление коммерческих предложений, анализ конкурентного окружения; выбор продуктовой линейки; отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. Умение работать в команде, умение планировать и организовывать свой рабочий день. Подбор персонала и обучение. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Ведение документооборота. Делопроизводство. Ведение архива документов.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме