Вакансия в архиве
№ 36877724
29 мая
Работа в Кирове / Вакансии / Продажи / Администратор проекта
Отклик без резюме

Администратор магазина (Московская обл, г Пушкино, рп Правдинский, ул 2-я Проектная, стр 16)

Московская обл, г Пушкино, рп Правдинский, ул 2-я Проектная, стр 16
Полная занятость
34 115  46 900 руб./месяц
Требования:

Обязанности:

  • Организация работы магазина
  • Контроль работы сотрудников
  • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь
  • Взаимодействие с проверяющими органами
  • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
  • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация
  • Инвентаризации

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно)
  • Опыт работы в ритейле от 0,5 года (желательно)
  • Пользователь ПК

Условия:

  • График 5/2
  • Ежемесячные премии после испытательного срока
  • Работа рядом с домом
  • Корпоративные мероприятия
  • Обучение
  • Скидки в магазинах сети

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 5000 сотрудников
"Пятёрочка" – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов у дома, в которых всегда можно приобрести самые необходимые товары по разумным ценам. "Пятёрочка" сегодня – это более 15 000 магазинов по всей стране в шаговой доступности в 58 регионах РФ, 29 распределительных центров и 180 000 сотрудников. "Пятёрочка" завтра – это более 18 000 магазинов по всей стране, более 50 собственных распределительных центров, более 200 000 рабочих мест (от высококвалифицированных менеджеров до базовых профессий). Успешным кандидатам компания предлагает: • Оформление по ТК РФ • Прозрачную и объективную систему премирования по показателям (высокий уровень премии за целевое выполнение плана) • Корпоративную систему обучения, стажировки, участие в федеральных и международных конференциях • Зачисление в кадровый резерв на ключевые позиции • Участие в разработке и внедрении уникальных технологий и идей • Яркую корпоративную жизнь Присоединяйся к команде победителей!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    9:09Москва, Кунцевская 
    Составление контент-плана. Наполнение новым контентом и редакция старого на сайтах компании, рекламных площадках. Контентное…
    Образование не ниже среднего специального. ПК - уверенный пользователь. Грамотная устная и письменная речь. Имеете опыт работы…
  • 17 июняМосква, Славянский бульвар
    Расширение рынка сбыта продукции за счет работы с проектными институтами, выполнение плана проработки проектных институтов
    Умение общаться с клиентом на всех уровнях, способность убеждать, умение отстаивать интересы компании. Активность целеустремлённость…
  • 16 июняМосква, Киевская
    Координация и администрирование полного цикла проектов в сфере строительства. Ведение документооборота по проектам, а также…
    Продвинутый пользователь ПК. Уверенное пользование пакетом Microsoft Office. Грамотная речь, умение вести деловую переписку
  • 15 июняМосква, Авиамоторная
    Контроль соблюдения: качества и достижения заложенных проектных характеристик объекта. Координация действий всех участников…
    Высшее (или неполное высшее) образование. Рассматриваем начинающих специалистов. Теоретические знания основ и практический…
  • 15 июняМосква, Печатники
    Разработка календарно-сетевых и ресурсных графиков реализации проектов в специализированном программном обеспечении Spider Project
    Обязательно знание: Word, Excel, Spider Project, AutoCad, 1C, Outlook, Adobe, Primavera. Образование Высшее. Опыт работы от 5 лет
  • По договорённости
    14 июняМосква
    Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам. Самостоятельное написание официальных писем Заказчику. Участие…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Опыт работы с первичной…