Вакансия в архиве
№ 36796780
24 июня
Работа в Кирове / Вакансии / Продажи / Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Москва, Выставочная
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Развитие и эффективное управление брендами в зоне ответственности на территории РФ и за рубежом;

  • стратегическое планирование и внедрение PR- программ, позиционирование торговой марки;

  • управление бюджетом торговой марки: стратегия затрат по регионам/каналам;

  • политика развития продукта (каналы сбыта, ценообразование на федеральном уровне, маркетинговые мероприятия);

  • формирование и продвижение ассортимента (определение периодов акций, исходя из сезона и плана продаж, предложение мероприятий на основании анализа их эффективности), введение нового ассортимента в портфель, разработка новых торговых марок, проведение ассортиментных комитетов;

  • планирование объема продаж по брендам, координация выполнения согласованных планов отделом продаж, разработка рекомендательных мероприятий для выполнения планов в случае отклонения от графика продаж;

  • управление мотивацией менеджеров по продажам в разрезе ежемесячного выполнения целевых задач по плану и квартальных спецзадач по присутствию;

  • аналитика рынка по категориям, по конкурентам;

  • контроль представленности продукции в различных каналах сбыта;

  • POS - материалы и полиграфия для продвижения, информационные материалы: описание продукции, презентация новинок, обучение, дегустации;

  • аудит знания ассортимента продукции и ее характеристик;

  • координация работ по разработке сайта, управление сайтом.

Требования:

  • Высшее образование: экономика/маркетинг;

  • опыт работы бренд-менеджером от 3-х лет в торгово-производственных компаниях (рынок "FMCG");

  • владение английским языком (приветствуется);

  • умение вести переговоры на высшем уровне;

  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат;

  • хорошие коммуникационные и презентационные навыки, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • график: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • конкурентоспособный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • территориально: ст.м. Выставочная "Москва-Сити".

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36796780
24 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
ЗАО НПО Агросервис – одно из крупнейших и современных винодельческих предприятий России, основанное в 1996 г. Со дня своего основания компания является одним из основоположников самых востребованных на сегодняшний день сегментов винной продукции. Одновременно компания является и законодателем ставших уже традиционными вкусов и дизайнов множества популярных винных линеек. Благодаря компании на российском рынке стали популярны немецкие линейки в синих стеклянных бутылках, так востребованные на данный момент вина в тетрапаках. Компания Агросервис одна из первых, кто представил рынку концепцию «газированный винный напиток российского производства». ЗАО «НПО Агросервис» сегодня – десятки известных торговых марок и тысячи лояльных потребителей данной продукции, многомиллионные отгрузки и широкая дистрибьюция как на территории РФ, так и в зарубежных странах. В планах компании – дальнейшее развитие, разработка уникальных, высококачественных продуктов и создание новых направлений в винном сегменте, что несомненно оставляет за компанией право претендовать на лидерство в данной категории. Стратегия Устойчивое стабильное развитие как долгосрочный подход к созданию реальных возможностей для процветания бизнеса с учетом интересов всех партнеров и заинтересованных сторон – это стержень стратегии развития предприятия ЗАО «НПО Агросервис». Основные тезисы, лежащие в основе данного направления, это: - обеспечение спроса подобающим продуктом в полном объеме и в кратчайшие сроки; - расширение географии поставок; - сокращение плеча «производитель-полка» - четкая коммерческая политика в каждом регионе; - прозрачные и единые для всех каналов сбыта принципы ценообразования Принципы Принцип НАШИ ПАРТНЕРЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ означает постоянное стремление компании к созданию все более комфортных и взаимовыгодных условий сотрудничества. Особое внимание уделяется стабильности поставок и обеспечению потребностей клиентов в полном объеме. Завоевание высокого звания НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК является одной из приоритетных целей компании. Люди «Кадры определяют все» - тезис, на котором основана кадровая политика компании. Три кандидата наук совместно с молодыми целеустремленными технологами в постоянном творческом процессе создают высококачественные востребованные продукты. Производственный состав завода – это лучшие специалисты с весомым багажом знаний винодельческих технологий, богатым опытом внедрения инноваций и открытия новых направлений. Менеджмент коммерческого отдела включает высококвалифицированных сотрудников, состав которых был скомплектован исходя из опыта сотрудников, целеустремленности и баланса взглядов на управление бизнесом. На данный момент – это единая команда, основной целью которой является обеспечение потребностей рыночного спроса соответствующим продуктом в полном объеме и в кратчайшие сроки. Завод Производство расположено в г. Раменское Московской области. Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, Bertolaso, KHS, Tetra Pak и др., что позволяет выпускать продукцию в следующих видах упаковки: Bag in Box, Тетра Призма, стеклянная бутылка под тихие, игристые и газированные напитки. Проектная мощность завода 900 тыс. дал продукции в месяц. Складской комплекс общей площадью 4000 кв. м., построенный и оборудованный по последним технологиям, и отвечающий всем современным требованиям, предъявляемый к таким объектам, позволяет разместить на хранение до 7500 паллет. Предприятие располагает одной из самых современных лабораторий в своей отрасли в России. Внедрение передовых технологий, постоянное совершенствование и автоматизация производственных процессов, использование системы менеджмента ХАССП позволяет компании иметь лучшее предложение на рынке по показателям ЦЕНА/КАЧЕСТВО, при постоянном росте производительности труда.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Для начала надо будет оперативно погрузиться в продукт, текущие проекты и процедуры. Выполнить работы по согласованному плану…
    Мы ищем молодого специалиста со свободным английским языком (письменный и устный), готовым увлечься настольными играми, и…
  • 80 000  100 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Разработка и вывод новых товаров на рынок. Организация и контроль проведения испытаний материалов. Разработка рекламных материалов…
    ПК- уверенный пользователь (MS office, 1С). Опыт разработки и ведения проектов по выводу новых продуктов на рынок. Знание…
  • ВчераМосква, Нахимовский проспект
    Леди и Джентльмен СИТИ / lady & gentleman CITY
    Планирование бюджета закупок, формирование ассортиментной матрицы. Ведение переговоров с поставщиками, контроль исполнения…
    Опыт работы в аналогичной должности в сфере fashion от 3-х лет. Свободное владение английским языком. Уверенный пользователь…
  • ВчераМосква
    Engine
    Ведение и развитие личного аккаунта публичной персоны в социальных сетях (с фокусом на Instagram). Разработка контент-плана…
    2+ лет опыта работы в SMM. Наличие опыта работы в диджитал-маркетинге в целом – является преимуществом. Наличие портфолио…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Лакра
    Управление портфелем продуктов: ассортимент, цена, прибыльность. Мониторинг рыночной ситуации, активности конкурентов, потребительские…
    Хорошие аналитические и коммуникативные навыки. Креативность. Высокий уровень обязательности. Многозадачность и быстрая переключаемость…
  • ВчераМосква, Кунцевская 
    Симбат
    Закупочная деятельность. Ведение переговоров с иностранными производителями. Согласование цен, подбор ассортимента, ценовой…
    Высшее образование (желательно в области маркетинга). Опыт осуществления закупочной деятельности у китайских поставщиков-…