Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация эффективной и бесперебойной работы гипермаркета. Решение технических и хозяйственных вопросов; Урегулирование вопросов с контролирующими органами; Анализ финансовых результатов магазина; Координация и контроль работы персонала магазина; Развитие торговой точки в продажах, бизнес- процессах.
Требования:
Обязательно наличие управленческой и организаторской деятельности. Опыт управления командой от 150 сотрудников. Знание основ бизнес-процессов розничной торговли. Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция. ГОТОВНОСТЬ К СТАЖИРОВКЕ В г. ВОЛОГДЕ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ.
Условия:
Высокая з/п. График работы 5*2 Развитая система премирования, справедливая оценка результатов работы (ежемесячные и ежеквартальные премии) Соблюдение Трудового Кодекса РФ Корпоративная программа обучения и ввода в должность Доплата за ГСМ, мобильную связь СТАЖИРОВКА В г. ВОЛОГДЕ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Выполнение планового задания, закрепленного за группой агентов. Контроль за работой группы агентов (просроченная дебиторская… Специалист с высшим образованием (профессиональное (преимущественно финансовое/экономическое/юридическое/страховое дело).
Презентация пансионата, расчет стоимости проживания, организация транспортировки, приема и размещения постояльцев пансионата… Высокий уровень милосердия, уважения к пожилым людям, отзывчивости и эмпатии.