№ 37445093
30 июля
Работа в Кирове / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу

Директор по персоналу / HR директор (HR Director / HRD)

Киров (Кировская область)
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Заниматься приемом на работу МОП и в дальнейшем курировать на период адаптации нового сотрудника, отслеживать и анализировать эффективность работы сотрудников отдела продаж.

- Привносить новые идеи и совершенствовать систему адаптации и мотивации сотрудников

- Проводить аналитику работы и оценку потенциала всех сотрудников команды, включая управленческий состав.

- Заниматься развитием корпоративной культуры.

- Принимать участие в различных проектах в рамках полного HR цикла.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в руководящей должности в компаниях с развитой организационной структурой;

  • Успешный опыт управления воронкой и мотивацией сотрудников;

  • Умение работать с качественными и количественными показателями;

  • Гибкость, эмоциональный интеллект, аналитический склад ума, проактивность, желание к саморазвитию. Ориентированность на результат, бизнес ориентированность, коммуникабельность, инициативность, управленческая гибкость.

Условия:

  • Оклад + KPI + бонусы, без ограничений по доходу. Окончательная сумма обсуждается с кандидатом и зависит от его опыта работы.

  • Оформление согласно ТК РФ.

  • Компенсация переезда и аренды квартиры в новом городе.

  • Значительную свободу в принятии решений и возможность продвигать свои проекты;

  • Работа в компании, которая уже 20 лет привлекает клиентов надежной репутацией и высокими стандартами качества;

  • Работу в дружной и сплоченной команде профессионалов, любящих свое дело!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 168 городах России и за рубежом (8 стран мира), в которых трудятся более 16000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7.1
Отлично
87 оценок
51% рекомендует компанию