Компания работает на российском рынке более 15 лет. Главный офис компании находится в г. Кирове. Наши филиалы расположены в республиках...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета по УСНО (производство, услуги) Ведение нескольких юридических лиц.
Требования:
Высшее профильное образование. Уверенное владение ПК (Excel, Word). Знание 1С бухгалтерия 8 версия. 1С торговля Знание ОСНО, УСНО, ЕНВД Работа на разных участках приветствуется Желателен опыт работы в крупных торговых и производственных предприятиях, холдингах. Уравновешенность, аккуратность
Условия:
Официальное оформление по ТК. Социальный пакет: отпуска, больничные по ТК. Возможны премии Стабильный коллектив. Профессиональное обучение в рамках ведения данного участка и получения новой информации (обучение проводится на площадке работодателя, либо внешние семинары по необходимости). Профессиональное IT-сопровождение бухгалтерских программ. Правовая поддержка и обучение от "КонсультантПлюс" Четкие рабочие процессы. Современный офис. Удобный график работы с 9-00 - 18-00. Адрес: П. Корчагина, 1Б. (не Коминтерн) Организована развозка корпоративным транспортом (утро-вечер). Проезд до остановки "Вятский торговый дом" (авт.3, 14, 15) В офисе организована доставка комплексных обедов.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.