Мы - команда инициативных, грамотных, энергичных профессионалов своего дела.
Главный наш принцип – производство и продажа...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Выполнение задач, связанных с приемом и оформлением заказов от клиентов (открытие и ведение заказа, координация работы подразделений, задействованных в отгрузке продукции) Оформление первичных бухгалтерских документов: - оформление счетов, заявок, накладных - выписка и учет первичной документации на отгрузку - сопроводительная документация (сертификаты, справки) - занесение в базу данных прочих документов
Требования:
Требуется энергичный, грамотный, коммуникабельный сотрудник с желанием развиваться. - желательно знание 1С - оперативность - готовность к большому объему работы - внимательность
Условия:
Интересная работа в крупной федеральной компании, работающей не только на всей территории России, но и в странах Евросоюза, и как следствие, возможность получить опыт международный работы;
Оплачиваемый период стажировки, а также системное корпоративное обучение (лучшими тренерами, в том числе европейскими);
Достойная и своевременная оплата труда, дополнительное поощрение сотрудников по итогам года, выполнения планов и поставленных задач;
Социальные гарантии, корпоративные программы материальной помощи сотрудникам;
Высокая корпоративная культура, командообразующие мероприятия и социальные проекты за счет компании;
Возможность карьерного роста (в том числе с переездом в другой регион);
Максимально комфортные условия труда (возможен гибкий график работы), кофе-брейки за счет компании;
Скидки для работников на продукцию компании, компенсация сотовой связи.
Поиск и размещение заказов изделий по кооперации, составление договоров/спецификаций/накладных документов по размещающим заказам. Высшее (техническое) образование, преимущество кандидатам с квалификацией "Машиностроение".
Обеспечение оптимального уровня товарного запаса. Анализ коммерческих показателей. Взаимодействие с поставщиками (заказ товара… Опыт эффективного управления командой в сфере продаж. Готовность…
Подготовка первичной документации. Контроль возврата первичной документации. Формирование прайс-листов. Оформление договоров. Уверенный пользователь ПК, орг.техники. Желательно опыт работы в 1С).
Привлечение крупных клиентов в пищевой отрасли, формирование и развитие клиентской базы. Прямые продажа пищевых ингредиентов… Опыт продаж продуктов с длинным циклом сделки в любом направлении от 3х лет (пищевая отрасль – как преимущество!).
Проведение общих собраний собственников помещений, подготовка необходимой документации. Консультирование по вопросам, касающихся… Опыт работы менеджером по связям с общественностью, менеджером по рекламе или специалистом в сфере обслуживания.
Пензенская обл, г Пенза, Железнодорожный р-н, ул Суворова, д 81
Опыт не нужен
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…