№ 36185653
7 июня
Работа в Кирове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Офис-менеджер

Москва, Красносельская, Бауманская
Опыт работы не требуется, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение офисных поручений;
  • Встреча гостей,подготовка переговорных к деловым встречам;
  • Заказ необходимой канцелярии;
  • Работа с почтовой корреспонденцией ( отправка,получение), экспресс-почта;
  • Ведение деловой переписки;
  • Отвечать на входящие звонки;
  • Работа с курьерами.
Требования:
  • Активность, жизнерадостность и коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Навыки делового общения;
  • Презентабельный внешний вид.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 10-00 до 19-00;
  • Уютный офис в шаговой доступности от м. Красносельская (7-10 минут), м. Бауманская ( 5 минут);
  • Дружный и позитивный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов. Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции. Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы. Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.

похожие вакансии

  • 23:20Москва, Водный стадион 
    Обеспечение работоспособности сайта. Взаимодействие с SEO-компанией. Обработка и выкладка фотографий на сайт. Публикация…
    Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет. Умение работать в графических редакторах - Adobe Photoshop. Excell уверенный…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    18:17Москва, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • Удаленная работа
    14:40Москва
    Ведение реестра договоров, подготовка первичной документации (договора, акты, счета, счета-фактуры). Взаимодействие с бухгалтерией
    Опыт работы: от 1 года, возможно обучение профессии (опыт в госсекторе и/или в секторе ИТ – существенное преимущество). Умение…
  • 14:10Москва
    Mr.Сумкин
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • 40 000 руб./месяц
    13:57Москва
    Эсперо
    Встреча посетителей компании. Приём и распределение входящих звонков. Организация работы офиса \ контроль наличия расходных…
    Желателен опыт работы от 1 года. Опыт работы с 1С. Умение работать в режиме многозадачности. Позитивный настрой. Уверенное…
  • от 34 000 руб./месяц
    9:46Москва, Авиамоторная
    Комус
    Прием и распределение звонков. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция. Обеспечение офиса канцтоварами…
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Готовность к работе в режиме многозадачности. Желание расти и развиваться…