Вакансия в архиве
№ 36705884
16:25
Работа в Кирове / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист по кадровому администрированию

Киров (Кировская область)
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

TMF Group – крупная международная компания, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке аутсорсинговых услуг.

На Российском рынке мы работаем уже более 13 лет!

Компания предоставляет услуги в области Бухгалтерии, Юриспруденции и Кадрового Администрирования, осуществляя деятельность более чем в 80 странах по всему миру.

Клиентами TMF Group являются российские и международные компании различного профиля и масштаба.

Основные обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
  • Сбор, проверка и подготовка необходимых первичных документов для осуществления кадровых процедур: прием, увольнение, изменение условий труда;
  • Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
  • Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
  • Оформление и ведение карточек Т-2;
  • Оформление приказов по личному составу: прием, переводы, увольнения, отпуска, дисциплинарные взыскания, изменение персональных данных и пр.;
  • Сбор сведений и последующий ввод в систему 1С ЗУП сведений, относящихся к кадровому администрированию;
  • Формирование табеля учета рабочего времени в системе 1С ЗУП и контроль за его корректностью;
  • Ведение штатного расписания и внесение изменений в штатное расписание в 1С ЗУП;
  • Подсчет трудового стажа, внесение информации о страховом стаже работников в 1С ЗУП;
  • Подсчет остатка дней неиспользованного работником отпуска, контроль баланса отпусков в 1С ЗУП;
  • Подготовка кадровых документов для передачи на хранение в архив предприятия;
  • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
  • Подготовка справок с места работы и копии кадровых документов по запросам работников;
  • Ведение воинского учета;
  • Подготовка и отправка отчетности в ПФР, ЦЗН, военкомат и иные государственные органы (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, П-4(НЗ) и пр);
  • Заполнение специальной программы рабочего времени на ежедневной основе;
  • Поддержка эффективных и дружественных отношений с клиентами, коллегами, партнерами и поставщиками услуг посредством устных и письменных способов коммуникации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Опыт работы с программой 1С;
  • Опыт работы с MS Office (Word и Excel);
  • Умение расставлять приоритеты и работать в команде.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы 5\2 (08.00 - 17.00);
  • Стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Полис ДМС с возможностью наблюдаться в ведущих клиниках города;
  • Компенсация питания;
  • Дополнительные 3 дня отпуска.

Мы предлагаем:

  • Возможности обучения: Вы будете работать с опытными коллегами, которые готовы поделиться своими знаниями. Получите возможность работать над разнообразными и сложными клиентскими запросами.
  • Ценностно-ориентированную рабочую атмосферу: Вы можете ожидать честность и уважение от всех Ваших коллег и Вашего руководства.
  • Работа в команде: Мы создаем такую команду, в которой мы учимся на своих ошибках и работаем вместе, чтобы улучшить наши бизнес-процессы.
  • Возможность реализовывать амбиции: Мы – растущая компания и всегда находимся в поиске новых возможностей и приветствуем новые идеи.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36705884
16:25

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
Более 100 сотрудников
TMF GROUP is a leading independant financial and administrative services provider, which has currently150 offices in 80 countries. We assemble professional teams of lawyers, accountants and financial experts to deliver high quality services to our clients - international organisations from different business fields and industries. Three years ago, TMF decided to go from a Pan European company to a service provider on a thruly global scale. To achive this goal we need keen professionals who want to make the most of their time and knowledge and who are willing to build up a career in our dinamic and fast growing organisation. The Moscow TMF office has opened in 2006 and now the representative is in the stage of active grouth. We are looking for the experienced professionals and post-graduated students in Law and Accounting. Working at TMF Group offers: Learning opportunities: you will work with highly experienced colleagues who are ready to share their knowledge, and will receive the opportunity to work on diverse and complex client requests. You will also be able to apply for and be supported for training. Value-driven work environment: you can expect integrity and respect from all your colleagues and your leadership team. Teamwork: an environment where we learn from our mistakes and work together to improve our processes continuously. A no-blame culture where teamwork is important, valued and lived daily. Ambition: we are a growing company in which we constantly look for the next opportunity and where all ideas are welcome.

похожие вакансии

  • Вахта
    ВчераКиров (Кировская область)
    Ведет ежедневный табельный учет фактического времени нахождения работников на предприятии. Ведет учет списочного состава…
    Знание и опыт работы в 1С.8.3 ЗУП. Знание ПК (MS Office). Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства,…
  • 34 300  38 500 руб./месяц
    13:23Киров (Кировская область)
    Ведение кадрового делопроизводства. Работа в программе 1С 8.2 (прием, перевод, отпуск, табель учета раб. времени, увольнение)
    Знание программы 1С 8.2. Внимательность, аккуратность, правильная речь