Вакансия в архиве
№ 36936218
5 июля
Работа в Кирове / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Тайный покупатель

Тайный покупатель

Киров (Кировская область)
Неполный рабочий день
По договорённости
Обязанности:
  • Визит в торговую точку, осуществление сбора информации о качестве обслуживания.
  • После проведения проверки заполняется отчет в электронном виде.

Требования:

  • наличие фотоаппарата и диктофона (можно на телефоне)
  • Пользователь ПК, доступ в интернет
  • Ответственность, обязательность, аккуратность, внимание к деталям



контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Превью фото соискателя

Вакансия в архиве
№ 36936218
5 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!